Logo Международный форум «Евразийская экономическая перспектива»
На главную страницу
Новости
Информация о журнале
О главном редакторе
Подписка
Контакты
ЕВРАЗИЙСКИЙ МЕЖДУНАРОДНЫЙ НАУЧНО-АНАЛИТИЧЕСКИЙ ЖУРНАЛ English
Тематика журнала
Текущий номер
Анонс
Список номеров
Найти
Редакционный совет
Редакционная коллегия
Представи- тельства журнала
Правила направления, рецензирования и опубликования
Научные дискуссии
Семинары, конференции
 
 
Проблемы современной экономики, N 1 (5), 2003
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ИНТЕГРАЦИЯ - УСЛОВИЕ СТРАТЕГИЧЕСКИХ ИЗМЕНЕНИЙ В ЭКОНОМИКЕ

ОТ РЕДАКЦИИ

Достижения или просчеты при решении задач, обусловленных развитием глобализации и региональной интеграции в мировой экономике, во многом определяются уровнем понимания новой философии экономических ценностей и уровнем конкретной профессиональной подготовки руководителей и специалистов, которым приходится решать эти задачи.
Для успешной подготовки кадров ХХI века, единообразно понимающих проблемы перехода к информационной экономике, международная интеграция в области образования имеет решающее значение.
В этом разделе публикуется статья об основных подходах к формированию общего образовательного пространства государств-членов ЕврАзЭС.
Статья определяет важнейшие параметры концепции общего образовательного пространства в Сообществе, принципы его формирования и развития, приоритеты при создании общего рынка образовательных услуг и этапы формирования образовательного пространства ЕврАзЭС.
Положения и выводы статьи дополняются положениями и выводами из решений Международной академии наук высшей школы, объединяющей университеты и научные центры 45 государств, в том числе государств СНГ.
Раздел содержит также статью, обобщающую опыт одного из регионов России по развитию менеджмент-образования и определяющую проблемы взаимодействия высших учебных заведений и предприятий и организаций, заинтересованных в повышении квалификации своих менеджеров и притоке новых кадров.

Вернуться к содержанию номера

Copyright © Проблемы современной экономики 2002 - 2024
ISSN 1818-3395 - печатная версия, ISSN 1818-3409 - электронная (онлайновая) версия