Logo Международный форум «Евразийская экономическая перспектива»
На главную страницу
Новости
Информация о журнале
О главном редакторе
Подписка
Контакты
ЕВРАЗИЙСКИЙ МЕЖДУНАРОДНЫЙ НАУЧНО-АНАЛИТИЧЕСКИЙ ЖУРНАЛ English
Тематика журнала
Текущий номер
Анонс
Список номеров
Найти
Редакционный совет
Редакционная коллегия
Представи- тельства журнала
Правила направления, рецензирования и опубликования
Научные дискуссии
Семинары, конференции
 
 
Проблемы современной экономики, N 3 (75), 2020
АГРОЭКОНОМИКА
Бражник М. В.
старший преподаватель кафедры бухгалтерского учета и аудита
Уральского государственного аграрного университета (г. Екатеринбург),
кандидат экономических наук


Развитие системы и структуры органов государственного управления агропромышленным комплексом Российской Федерации в первом полугодии 2003 года
В статье на основании изучения и анализа значительного количества законодательных актов и нормативных правовых документов рассмотрены вопросы развития системы и структуры органов государственного управления агропромышленным комплексом в Российской Федерации, имевшего место в течение первого полугодия 2003 года. Обозначенный период времени вобрал в себя проведение ряда организационных мероприятий, предопределивших особенности дальнейшего функционирования отдельных структурных элементов системы государственного управления агропромышленным комплексом страны
Ключевые слова: агропромышленный комплекс, управление АПК, финансовое оздоровление сельскохозяйственных товаропроизводителей, ОАО «Россельхозбанк», государственные органы управления земельными ресурсами, ОАО «Росагролизинг»
УДК 338.24:338.436.33; ББК 65.32–2я 73   Стр: 227 - 231

Предлагаемая статья посвящена вопросам развития системы и структуры органов государственного управления агропромышленным комплексом в Российской Федерации в течение первого полугодия 2003 года.
Постановлением Правительства РФ от 30 января 2003 г. №  52 «О реализации Федерального закона «О финансовом оздоровлении сельскохозяйственных товаропроизводителей»« [29] с последующими изменениями и дополнениями [28; 10] в соответствии с Федеральным законом от 9 июля 2002 г. №  83-ФЗ «О финансовом оздоровлении сельскохозяйственных товаропроизводителей» [31] были утверждены:
• методика расчета показателей финансового состояния сельскохозяйственных товаропроизводителей;
• базовые условия реструктуризации долгов сельскохозяйственных товаропроизводителей (с последующими изменениями и дополнениями — новая редакция пункта 10 базовых условий реструктуризации долгов сельскохозяйственных товаропроизводителей [28]; а также с последующим изменением в пункте 3 базовых условий реструктуризации долгов сельскохозяйственных товаропроизводителей [10]. — М.Б.);
• требования к участнику программы финансового оздоровления сельскохозяйственных товаропроизводителей (с последующим изменением в абзаце шестом требований к участнику программы финансового оздоровления сельскохозяйственных товаропроизводителей [10]. — М.Б.);
• перечень документов, прилагаемых к заявлению сельскохозяйственного товаропроизводителя о включении его в состав участников программы финансового оздоровления сельскохозяйственных товаропроизводителей;
• типовое соглашение о реструктуризации долгов;
• типовое соглашение о списании сумм пеней и штрафов (с последующими изменениями и дополнениями — новая редакция типового соглашения о списании сумм пеней и штрафов [28]. — М.Б.).
Распоряжением Правительства РФ от 18 марта 2003 г. №  345-р [40] предусматривалось принять предложение Российского фонда федерального имущества, согласованное с заинтересованными федеральными органами исполнительной власти, об избрании в наблюдательный совет и ревизионную комиссию открытого акционерного общества «Российский Сельскохозяйственный банк», 100 процентов акций которого находится в федеральной собственности, в качестве представителей интересов Российской Федерации кандидатов согласно Списку кандидатов для избрания в качестве представителей интересов РФ в наблюдательный совет и ревизионную комиссию открытого акционерного общества «Российский Сельскохозяйственный банк», приложенному к данному распоряжению.
Данным распоряжением Российскому фонду федерального имущества было поручено обеспечить в установленном порядке избрание указанных кандидатов на годовом общем собрании акционеров.
Кроме того, данным распоряжением представителям интересов Российской Федерации в наблюдательном совете открытого акционерного общества «Российский Сельскохозяйственный банк» было рекомендовано голосовать за избрание Заместителя Председателя Правительства РФ — Министра сельского хозяйства РФ председателем наблюдательного совета указанного акционерного общества.
Постановлением Государственной Думы от 2 апреля 2003 г. №  3778-III ГД «Об обращении Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации «К Председателю Правительства Российской Федерации М.М. Касьянову о государственных органах управления земельными ресурсами»« [35] было, в частности, принято обращение Государственной Думы «К Председателю Правительства Российской Федерации М.М. Касьянову о государственных органах управления земельными ресурсами».
В данном Обращении, в частности, отмечалось, что с принятием Земельного кодекса Российской Федерации [5; 14; 6; 8] и Федерального закона от 2 января 2000 года №  28-ФЗ «О государственном земельном кадастре» [19], Федерального закона от 18 июня 2001 года №  78-ФЗ «О землеустройстве» [22], Федерального закона от 24 июля 2002 года №  101-ФЗ «Об обороте земель сельскохозяйственного назначения» [34; 16] возникла необходимость совершенствования существующей системы управления земельными ресурсами в Российской Федерации, увеличился объем землеустроительных работ, потребовалось проведение инвентаризации земель с использованием материалов почвенных, геоботанических, культуртехнических, эрозионных и других обследований и изысканий.
К сожалению, как было отмечено в названном Обращении, в настоящее время эта важнейшая государственная задача не выполняется.
В России, отмечалось в упомянутом Обращении, отсутствует единый государственный орган управления земельными ресурсами. Более того, ликвидируются региональные землеустроительные организации. Распоряжением Правительства РФ от 20 августа 2002 года №  1155-р [37; 38; 39; 41; 45; 46; 47; 23; 48] на 2002 год намечена приватизация 54 государственных землеустроительных организаций.
В этих организациях имеются сложившиеся трудовые коллективы, высококвалифицированные специалисты, современные технологии и материалы, сформирована уникальная база данных о количественном и качественном состоянии земель в Российской Федерации.
Государственная Дума Федерального Собрания Российской Федерации, было отмечено в данном Обращении, считает, что приватизация указанных организаций повлечет за собой негативные последствия для сельского хозяйства, в том числе затруднит деятельность участников земельного рынка, на котором только в 2002 году было совершено более 5 миллионов сделок.
Землеустроительная служба, как и службы, в ведении которых находятся вопросы управления природными ресурсами и их охраны, отмечалось в названном Обращении, должна иметь государственный статус.
Против приватизации землеустроительных организаций, как было отмечено в упомянутом Обращении, выступили ученые Российской академии сельскохозяйственных наук и трудовые коллективы землеустроительных организаций.
С учетом вышеизложенного Государственная Дума обратилась к Председателю Правительства РФ с просьбой приостановить действие указанного распоряжения Правительства РФ (от 20 августа 2002 года №  1155-р [37; 38; 39; 41; 45; 46; 47; 23; 48]. — М.Б.) в части приватизации землеустроительных организаций и вернуться к рассмотрению данного вопроса для подготовки предложений о совершенствовании системы управления земельными ресурсами в Российской Федерации с привлечением заинтересованных сторон.
Постановлением Правительства от 24 апреля 2003 г. №  236 «О предельной численности и фонде оплаты труда работников государственных органов при Правительстве Российской Федерации и государственных органов при федеральных органах исполнительной власти» [26] в соответствии с Указом Президента РФ от 25 июня 2002 г. №  656 «О внесении изменений в Указ Президента Российской Федерации от 9 апреля 1997 г. №  310 «О денежном содержании федеральных государственных служащих»« [11] были установлены предельная численность (без персонала по охране и обслуживанию зданий) и фонд оплаты труда (в расчете на квартал) работников государственных органов при Правительстве РФ и государственных органов при федеральных органах исполнительной власти согласно приложению к данному постановлению.
Министерству финансов РФ было поручено обеспечить в установленном порядке финансирование расходов, связанных с реализацией данного постановления, в пределах средств, предусмотренных в федеральном бюджете на 2003 год по разделу «Государственное управление и местное самоуправление» функциональной классификации расходов федерального бюджета.
Кроме того, данным постановлением были признаны утратившими силу нормативные правовые акты (отдельные положения нормативных правовых актов) Правительства РФ, ранее регламентировавшие вопросы предельной численности и фонда оплаты труда работников государственных органов Правительства, государственных органов при Правительстве и государственных органов при федеральных органах исполнительной власти. В число утративших силу нормативных правовых актов (отдельных положений нормативных правовых актов) Правительства РФ, в частности, вошли:
• пункт 3 постановления Правительства РФ от 22 февраля 1997 г. №  204 «О Государственной хлебной инспекции при Правительстве Российской Федерации» [17; 18] в части, касающейся сохранения установленной предельной численности работников центрального аппарата Государственной хлебной инспекции при Правительстве Российской Федерации;
• пункт 1 постановления Правительства РФ от 20 июля 1998 г. №  798 «О предельной численности и фонде оплаты труда работников государственных органов Правительства Российской Федерации, государственных органов при Правительстве Российской Федерации, государственных органов при федеральных органах исполнительной власти» [25];
• постановление Правительства РФ от 25 февраля 2000 г. №  165 «О частичном изменении приложения к постановлению Правительства Российской Федерации от 20 июля 1998 г. №  798» [32];
• абзац второй пункта 1 постановления Правительства РФ от 23 июля 2002 г. №  550 «Вопросы Российского центра международного научного и культурного сотрудничества при Министерстве иностранных дел Российской Федерации» [2].
Приложением к постановлению Правительства от 24 апреля 2003 г. №  236 «О предельной численности и фонде оплаты труда работников государственных органов при Правительстве РФ и государственных органов при федеральных органах исполнительной власти» [26] были, в частности, установлены предельная численность работников Государственной хлебной инспекции при Правительстве РФ в количестве 50 единиц и фонд оплаты труда работников Государственной хлебной инспекции при Правительстве в размере 940,8 тыс. рублей.
Постановлением Правительства от 28 апреля 2003 г. №  246 «О Правительственной комиссии по организации разработки нормативных правовых актов в целях улучшения работы рыбохозяйственного комплекса» [24] была образована Правительственная комиссия по организации разработки нормативных правовых актов в целях улучшения работы рыбохозяйственного комплекса.
Кроме того, данным постановлением было утверждено Положение о Правительственной комиссии по организации разработки нормативных правовых актов в целях улучшения работы рыбохозяйственного комплекса.
Утвержденным Положением о Правительственной комиссии по организации разработки нормативных правовых актов в целях улучшения работы рыбохозяйственного комплекса было определено, что Правительственная комиссия по организации разработки нормативных правовых актов в целях улучшения работы рыбохозяйственного комплекса (Комиссия) является координационным органом, обеспечивающим взаимодействие федеральных органов исполнительной власти по разработке нормативных правовых актов, регулирующих развитие рыбохозяйственного комплекса.
Комиссия была призвана руководствоваться в своей деятельности Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента, постановлениями и распоряжениями Правительства, а также утвержденным Положением.
Основными задачами Комиссии явились:
а) обеспечение разработки проектов концепций нормативных правовых актов по вопросам развития рыбного хозяйства Российской Федерации и других нормативных правовых актов по вопросам государственного регулирования рыбной отрасли;
б) обеспечение организации эффективного взаимодействия и координации деятельности федеральных органов исполнительной власти по разработке нормативных правовых актов, регулирующих развитие рыбохозяйственного комплекса.
Комиссии было предоставлено право:
а) заслушивать руководителей федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации и заинтересованных организаций по вопросам, относящимся к компетенции Комиссии;
б) запрашивать в установленном порядке у федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации и заинтересованных организаций материалы и информацию по вопросам, относящимся к компетенции Комиссии;
в) привлекать в установленном порядке к работе Комиссии представителей федеральных органов исполнительной власти, научных организаций, ученых и специалистов;
г) создавать в установленном порядке временные и постоянно действующие рабочие группы для подготовки предложений по проблемам, связанным с решением возложенных на Комиссию задач;
д) вносить в Правительство Российской Федерации в установленном порядке проекты нормативных правовых актов, направленных на обеспечение деятельности рыбохозяйственного комплекса.
Состав Комиссии должен был утверждаться Правительством РФ. Работа Комиссии должна была осуществляться по планам, утверждаемым председателем Комиссии. Порядок работы Комиссии по отдельным вопросам должен был определяться ее председателем.
Заседания Комиссии должны были проводиться по мере необходимости, но не реже одного раза в квартал. Заседание Комиссии должно было считаться правомочным, если на нем присутствуют более половины ее членов.
Члены Комиссии должны были участвовать в ее заседаниях без права замены. В случае отсутствия члена Комиссии на заседании ему было предоставлено право изложить свое мнение по рассматриваемым вопросам в письменной форме.
Решения Комиссии должны были приниматься большинством голосов присутствующих на заседании членов Комиссии и оформляться протоколами. По вопросам, требующим решения Правительства Российской Федерации, Комиссия должна была вносить в установленном порядке соответствующие предложения.
Решения, принимаемые Комиссией в соответствии с ее компетенцией, должны были являться обязательными для всех федеральных органов исполнительной власти, представленных в Комиссии.
Организационно-техническое и информационное обеспечение деятельности Комиссии должно было осуществляться Государственным комитетом Российской Федерации по рыболовству.
Распоряжением Правительства РФ от 15 мая 2003 г. №  619-р [42] был утвержден состав Правительственной комиссии по организации разработки нормативных правовых актов в целях улучшения работы рыбохозяйственного комплекса (под председательством Заместителя Председателя Правительства РФ — Министра сельского хозяйства РФ. — М.Б.), образованной в соответствии с постановлением Правительства РФ от 28 апреля 2003 г. №  246 «О Правительственной комиссии по организации разработки нормативных правовых актов в целях улучшения работы рыбохозяйственного комплекса» [24].
Распоряжением Правительства от 9 июня 2003 г. №  761-р [43] Министерству финансов Российской Федерации было поручено выделить Российскому фонду федерального имущества за счет ассигнований из федерального бюджета 850 млн рублей, предусмотренных на 2003 год по разделу «Сельское хозяйство и рыболовство» функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации для направления в уставный капитал открытого акционерного общества «Россельхозбанк».
Кроме того, данным распоряжением Российскому фонду федерального имущества было поручено обеспечить в установленном порядке увеличение уставного капитала открытого акционерного общества «Россельхозбанк» на 850 млн рублей путем размещения дополнительных акций и осуществить действия, связанные с приобретением указанных акций и оформлением на них прав собственности Российской Федерации.
Указом Президента от 16 июня 2003 г. №  676 «О внесении изменений в Указ Президента Российской Федерации от 17 мая 2000 г. №  867 «О структуре федеральных органов исполнительной власти»« [12] в Указ Президента от 17 мая 2000 г. №  867 «О структуре федеральных органов исполнительной власти» [30] с последующими дополнениями [9; 1; 13; 15; 27; 33] и изменениями [4; 36 (см. также [7]. — М.Б.); 21; 3; 20] было внесено изменение; при этом пункт 6 названного Указа Президента РФ (от 17 мая 2000 г. №  867 «О структуре федеральных органов исполнительной власти» [30] с последующими дополнениями [9; 1; 13; 15; 27; 33] и изменениями [4; 36 (см. также [7]. — М.Б.); 21; 3; 20]. — М.Б.) был изложен в следующей редакции:
«6. Установить, что Председатель Правительства Российской Федерации имеет шесть заместителей, в том числе заместителя председателя Правительства Российской Федерации — Министра сельского хозяйства Российской Федерации и заместителя Председателя Правительства Российской Федерации — Министра финансов Российской Федерации.».
Распоряжением Правительства от 30 июня 2003 г. №  878-р [44] Министерству финансов Российской Федерации было поручено направить в уставный капитал открытого акционерного общества «Росагролизинг» 870 млн рублей за счет ассигнований, предусмотренных в федеральном бюджете на 2003 год по разделу «Сельское хозяйство и рыболовство» функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации.
Кроме того, данным распоряжением Министерству имущественных отношений РФ было поручено обеспечить в установленном порядке увеличение уставного капитала открытого акционерного общества «Росагролизинг» на 870 млн рублей путем размещения дополнительных акций и осуществить действия, связанные с приобретением указанных акций и оформлением на них прав собственности Российской Федерации.


Литература
1. Вопросы военно-технического сотрудничества Российской Федерации с иностранными государствами: Указ Президента Российской Федерации от 1 декабря 2000 г. №  1953 // Собрание законодательства Российской Федерации. — 2000. — №  49. — ст. 4799.
2. Вопросы Российского центра международного научного и культурного сотрудничества при Министерстве иностранных дел Российской Федерации: Постановление Правительства Российской Федерации от 23 июля 2002 г. №  550 // Собрание законодательства Российской Федерации. — 2002. — №  30. — ст. 3052.
3. Вопросы совершенствования государственного управления в Российской Федерации: Указ Президента Российской Федерации от 11 марта 2003 г. №  306 // Собрание законодательства Российской Федерации. — 2003. — №  12. — ст. 1099.
4. Вопросы структуры федеральных органов исполнительной власти: Указ Президента Российской Федерации от 16 октября 2001 г. №  1230 // Собрание законодательства Российской Федерации. — 2001. — №  43. — ст. 4071.
5. Земельный кодекс Российской Федерации: Федеральный закон от 25 октября 2001 г. №  136-ФЗ // Собрание законодательства Российской Федерации. — 2001. — №  44. — ст. 4147.
6. О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации: Федеральный закон от 25 октября 2001 г. №  137-ФЗ // Собрание законодательства Российской Федерации. — 2001. — №  44. — ст. 4148.
7. О внесении дополнений и изменения в Указ Президента Российской Федерации от 1 ноября 2001 г. №  1263 «Об уполномоченном органе по противодействию легализации (отмыванию) доходов. — полученных преступным путем»: Указ Президента Российской Федерации от 8 апреля 2003 г. №  409 // Собрание законодательства Российской Федерации. — 2003. — №  15. — ст. 1346.
8. О внесении дополнения в статью 3 Федерального закона «О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации»: Федеральный закон от 7 июля 2003 г. №  106-ФЗ // Собрание законодательства Российской Федерации. — 2003. — №  28. — ст. 2875.
9. О внесении дополнения в Указ Президента Российской Федерации от 17 мая 2000 г. №  867 «О структуре федеральных органов исполнительной власти»: Указ Президента Российской Федерации от 20 сентября 2000 г. №  1678 // Собрание законодательства Российской Федерации. — 2000. — №  39. — ст. 3856.
10. О внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 30 января 2003 г. №  52: Постановление Правительства Российской Федерации от 2 октября 2003 г. №  611 // Собрание законодательства Российской Федерации. — 2003. — №  40. — ст. 3903.
11. О внесении изменений в Указ Президента Российской Федерации от 9 апреля 1997 г. №  310 «О денежном содержании федеральных государственных служащих»: Указ Президента Российской Федерации от 25 июня 2002 г. №  656 // Собрание законодательства Российской Федерации. — 2002. — №  26. — ст. 2571.
12. О внесении изменений в Указ Президента Российской Федерации от 17 мая 2000 г. №  867 «О структуре федеральных органов исполнительной власти»: Указ Президента Российской Федерации от 16 июня 2003 г. №  676 // Собрание законодательства Российской Федерации. — 2003. — №  25. — ст. 2513.
13. О внесении изменений в Указ Президента Российской Федерации от 1 декабря 2000 г. №  1953 «Вопросы военно-технического сотрудничества Российской Федерации с иностранными государствами» и в Положение о Комитете Российской Федерации по военно-техническому сотрудничеству с иностранными государствами. — утвержденное этим Указом: Указ Президента Российской Федерации от 3 марта 2001 г. №  243 // Собрание законодательства Российской Федерации. — 2001. — №  10. — ст. 952.
14. О внесении изменений и дополнений в некоторые законодательные акты Российской Федерации. — признании утратившими силу отдельных законодательных актов Российской Федерации. — предоставлении отдельных гарантий сотрудникам органов внутренних дел. — органов по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ и упраздняемых федеральных органов налоговой полиции в связи с осуществлением мер по совершенствованию государственного управления: Федеральный закон от 30 июня 2003 г. №  86-ФЗ // Собрание законодательства Российской Федерации. — 2003. — №  27. — ч. I. — ст. 2700.
15. О внесении изменений и дополнений в положения и порядок. — утвержденные Указом Президента Российской Федерации от 1 декабря 2000 г. №  1953 «Вопросы военно-технического сотрудничества Российской Федерации с иностранными государствами»: Указ Президента Российской Федерации от 10 декабря 2001 г. №  1417 // Собрание законодательства Российской Федерации. — 2001. — №  51. — ст. 4873.
16. О внесении изменений и дополнений в Федеральный закон «Об обороте земель сельскохозяйственного назначения»: Федеральный закон от 7 июля 2003 г. №  113-ФЗ // Собрание законодательства Российской Федерации. — 2003. — №  28. — ст. 2882.
17. О Государственной хлебной инспекции при Правительстве Российской Федерации: Постановление Правительства Российской Федерации от 22 февраля 1997 г. №  204 // Собрание законодательства Российской Федерации. — 1997. — №  9. — ст. 1106.
18. О Государственной хлебной инспекции при Правительстве Российской Федерации: Постановление Правительства Российской Федерации от 15 ноября 1997 г. №  1434 // Собрание законодательства Российской Федерации. — 1997. — №  47. — ст. 5413.
19. О государственном земельном кадастре: Федеральный закон от 2 января 2000 г. №  28-ФЗ // Собрание законодательства Российской Федерации. — 2000. — №  2. — ст. 149.
20. О Государственном комитете Российской Федерации по оборонному заказу при Министерстве обороны Российской Федерации: Указ Президента Российской Федерации от 11 марта 2003 г. №  311 // Собрание законодательства Российской Федерации. — 2003. — №  12. — ст. 1102.
21. О Государственном комитете Российской Федерации по физической культуре и спорту: Указ Президента Российской Федерации от 29 апреля 2002 г. №  439 // Собрание законодательства Российской Федерации. — 2002. — №  18. — ст. 1750.
22. О землеустройстве: Федеральный закон от 18 июня 2001 г. №  78-ФЗ // Собрание законодательства Российской Федерации. — 2001. — №  26. — ст. 2582.
23. О мерах по выполнению Указа Президента Российской Федерации от 25 июля 2003 г. №  842 «О внесении изменений в Указ Президента Российской Федерации от 5 сентября 2001 г. №  1098 «Об интеграции организаций ядерно-топливного цикла Российской Федерации»«: Постановление Правительства Российской Федерации от 22 августа 2003 г. №  517 // Собрание законодательства Российской Федерации. — 2003. — №  35. — ст. 3434.
24. О Правительственной комиссии по организации разработки нормативных правовых актов в целях улучшения работы рыбохозяйственного комплекса: Постановление Правительства Российской Федерации от 28 апреля 2003 г. №  246 // Собрание законодательства Российской Федерации. — 2003. — №  18. — ст. 1718.
25. О предельной численности и фонде оплаты труда работников государственных органов Правительства Российской Федерации. — государственных органах при Правительстве Российской Федерации. — государственных органов при федеральных органах исполнительной власти: Постановление Правительства Российской Федерации от 20 июля 1998 г. №  798 // Собрание законодательства Российской Федерации. — 1998. — №  32. — ст. 3872.
26. О предельной численности и фонде оплаты труда работников государственных органов при Правительстве Российской Федерации и государственных органов при федеральных органах исполнительной власти: Постановление Правительства Российской Федерации от 24 апреля 2003 г. №  236 // Собрание законодательства Российской Федерации. — 2003. — №  17. — ст. 1617.
27. О приведении актов Президента РСФСР и Президента Российской Федерации в соответствие с Федеральным законом от 8 августа 2001 г. №  129-ФЗ «О государственной регистрации юридических лиц»: Указ Президента Российской Федерации от 21 октября 2002 г. №  1209 // Собрание законодательства Российской Федерации. — 2002. — №  43. — ст. 4228.
28. О реализации дополнительных мер по улучшению финансового состояния сельскохозяйственных товаропроизводителей: Постановление Правительства Российской Федерации от 29 августа 2003 г. №  535 // Собрание законодательства Российской Федерации. — 2003. — №  36. — ст. 3518.
29. О реализации Федерального закона «О финансовом оздоровлении сельскохозяйственных товаропроизводителей»: Постановление Правительства Российской Федерации от 30 января 2003 г. №  52 // Собрание законодательства Российской Федерации. — 2003. — №  6. — ст. 523.
30. О структуре федеральных органов исполнительной власти: Указ Президента Российской Федерации от 17 мая 2000 г. №  867 // Собрание законодательства Российской Федерации. — 2000. — №  21. — ст. 2168.
31. О финансовом оздоровлении сельскохозяйственных товаропроизводителей: Федеральный закон от 9 июля 2002 г. №  83-ФЗ // Собрание законодательства Российской Федерации. — 2002. — №  28. — ст. 2787.
32. О частичном изменении приложения к постановлению Правительства Российской Федерации от 20 июля 1998 г. №  798: Постановление Правительства Российской Федерации от 25 февраля 2000 г. №  165 // Собрание законодательства Российской Федерации. — 2000. — №  10. — ст. 1133.
33. Об изменении предельной численности Комитета Российской Федерации по военно-техническому сотрудничеству с иностранными государствами: Указ Президента Российской Федерации от 13 октября 2003 г. №  1215 // Собрание законодательства Российской Федерации. — 2003. — №  42. — ст. 4052.
34. Об обороте земель сельскохозяйственного назначения: Федеральный закон от 24 июля 2002 г. №  101-ФЗ // Собрание законодательства Российской Федерации. — 2002. — №  30. — ст. 3018.
35. Об обращении Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации «К Председателю Правительства Российской Федерации М.М. Касьянову о государственных органах управления земельными ресурсами»: Постановление Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации от 2 апреля 2003 г. №  3778-III ГД // Собрание законодательства Российской Федерации. — 2003. — №  15. — ст. 1332.
36. Об уполномоченном органе по противодействию легализации (отмыванию) доходов. — полученных преступным путем: Указ Президента Российской Федерации от 1 ноября 2001 г. №  1263 // Собрание законодательства Российской Федерации. — 2001. — №  45. — ст. 4251.
37. Распоряжение Правительства Российской Федерации от 20 августа 2002 г. №  1155-р // Собрание законодательства Российской Федерации. — 2002. — №  35. — ст. 3388.
38. Распоряжение Правительства Российской Федерации от 9 октября 2002 г. №  1422-р // Распоряжение Правительства Российской Федерации. — 2002. — №  41. — ст. 4032.
39. Распоряжение Правительства Российской Федерации от 10 февраля 2003 г. №  169-р // Собрание законодательства Российской Федерации. — 2003. — №  7. — ст. 694.
40. Распоряжение Правительства Российской Федерации от 18 марта 2003 г. №  345-р // Собрание законодательства Российской Федерации. — 2003. — №  12. — ст. 1158.
41. Распоряжение Правительства Российской Федерации от 15 апреля 2003 г. №  470-р // Собрание законодательства Российской Федерации. — 2003. — №  16. — ст. 1551.
42. Распоряжение Правительства Российской Федерации от 15 мая 2003 г. №  619-р // Собрание законодательства Российской Федерации. — 2003. — №  20. — ст. 1950.
43. Распоряжение Правительства Российской Федерации от 9 июня 2003 г. №  761-р // Собрание законодательства Российской Федерации. — 2003. — №  24. — ст. 2411.
44. Распоряжение Правительства Российской Федерации от 30 июня 2003 г. №  878-р // Собрание законодательства Российской Федерации. — 2003. — №  27. — ч. II. — ст. 2847.
45. Распоряжение Правительства Российской Федерации от 2 июля 2003 г. №  898-р // Собрание законодательства Российской Федерации. — 2003. — №  27. — ч. II. — ст. 2866.
46. Распоряжение Правительства Российской Федерации от 11 августа 2003 г. №  1111-р // Собрание законодательства Российской Федерации. — 2003. — №  33. — ст. 3339.
47. Распоряжение Правительства Российской Федерации от 12 августа 2003 г. №  1122-р // Собрание законодательства Российской Федерации. — 2003. — №  33. — ст. 3346.
48. Распоряжение Правительства Российской Федерации от 7 октября 2003 г. №  1462-р // Собрание законодательства Российской Федерации. — 2003. — №  41. — ст. 3978.

Вернуться к содержанию номера

Copyright © Проблемы современной экономики 2002 - 2024
ISSN 1818-3395 - печатная версия, ISSN 1818-3409 - электронная (онлайновая) версия