ECONOMICS AND MANAGEMENT IN THE SPHERE OF SERVICES
Акентьева П. А. аспирант кафедры менеджмента Санкт-Петербургского заочного государственного технического университета
Моделирование потребительского поведения как фактор эффективного функционирования предприятий сферы услуг
Литература
1. Алешина И.В. Поведение потребителей. - М.: ГАУ, 1997.
2. Бодрийяр Ж. Система вещей. - М.: Рудомино, 1999.
3. Васильев Г.А. Поведение потребителей. - М.: ВЗФЭИ, 2004.
4. Ильин В. И. Поведение потребителей. Краткий курс. - СПб.: Питер, 2000.
5. Ильин В.И. Социальное неравенство. - М.: Институт социологии, 2000.
6. Макконнел К.Р., Брю С.Л. Экономикс. Принципы, проблемы и политика. Т.1.- М., 1992.
7. Маркетинг /Под ред. А.Н. Романова. - М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1999.
8. Уманская Л.К. Мировой опыт моделирования потребительского поведения //www.ecsocman.edu.ru
9. Энджел Д., Блэкуэлл Р., Миниард П. Поведение потребителей. - СПб.: Питер Ком, 1999.