Орлова О. В. руководитель PR-группы управления внешних связей Российского государственного педагогического университета им. А.И.Герцена
Информационная основа репутационного менеджмента в высшем учебном заведении
Литература:
1. Васильев Ю.С., Глухов В.В., Федоров М.П., Федотов А.В. Экономика и организация управления вузом: Учебник /Под ред. В.В. Глухова. - СПб: Лань, 2001.
2. Кельчевская Н.Р., Котляревская И.В. Маркетинг - рыночная инновация в управлении государственным вузом // Университетское управление, 2000. - N3 (14).
3. Панкрухин А.П. Маркетинг образовательных услуг в высшем и дополнительном образовании: Учебное пособие. - М.: Интерпракс, 1995.
4. Сухотерин Л., Юдинцев И.. Информационная работа в государственном аппарате. - М.: Интерпракс, 2004.
5. Clark B.R. Creating entrepreneurial universities: organizational pathways of transformation. Issues in Higher Education. Paris: IAU Press; Pergamon, Elsevier Science, 1998.
6. Kotler P., Roberto E.L. Social Marketing: Strategies for changing public behavior, 1989.