ECONOMICS, MANAGEMENT, AND ACCOUNTING AT THE ENTERPRICE
Пушкарева Л. В. доцент кафедры коммерческой деятельности и предпринимательства Санкт-Петербургского инженерно-экономического университета,
кандидат экономических наук
Современные маркетинговые стратегии коммерческих предприятий (на примере торговой сети `АШАН`).
Литература:
1.Виханский О.С. Стратегическое управление.- М.: Изд-во `Гардарики`,
2000.
2.Дойл П. Маркетинг-менеджмент и стратегии /Пер. с англ. - СПб.:
Изд-во ПИТЕР, 2002.
3. Котлер Ф. Основы маркетинга /Пер. с англ. - М.: Изд. дом `ВИЛЬЯМС`, 2003.
4.Манн И. Маркетинг на 100%. - СПб.: Изд-во ПИТЕР, 2003.
5. Райс Э., Траут Дж. Маркетинговые войны /Пер с англ. - СПб.: Изд-во ПИТЕР, 2003.