Yudnikova E. S. профессор кафедры организации торговли, предпринимательской деятельности и маркетинга Санкт-Петербургского торгово-экономического института,
кандидат экономических наук
Методологические основы изучения конкурентоспособности торгового предприятия
Литература
1. Валигурский Д.И. Организация предпринимательской деятельности: Учебник. – М.: Дашков и К, 2005. – 737 с.
2. Волик Н.К., Качалов Р.М., Клейнер Г.Б., Ставчиков А.И. Моделирование экономического механизма маркетинга в научно–производственной организации /Принт. – М.: ЦЕМИ РАН, 1999. – 61 с.
3. Гордон Я.Х. Целевая конкуренция /Пер. с англ. /С. Жильцов, И. Малкова, Е. Федорова. – М.: Вершина, 2006. – 368 с.
4. Дойль П. Маркетинг-менеджмент и стратегии. 3-е изд. /Пер. с англ.; Под. ред. Ю.Н. Катуревского. – СПб.: Питер,2002. – 544 с.
5. Забелин П.В., Моисеева Н.П. Основы стратегического управления. – М.: Маркетинг, 1997. – 195 с.
6. Игольников Г.Н., Патрушев Е.А. Что понимать под конкурентоспособностью и экономичностью производства //Рос. экон. журн. – 1995. – N 1. – С.16–18.
7. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент /Пер. с англ. Т. Виноградова. – СПб.: Питер, 2001. – 495 с.
8. Международный маркетинг: Учебное пособие /Н.И. Перцовский, И.А. Спиридонов, С.В. Барсукова. – М.: Высшая школа, 2001. – 239 с.
9. Портер М. Конкуренция. – М.: Изд. Дом «Вильямс»,2000. – 495 с.
10. Фахрутдинов Р.А. Стратегический маркетинг: Учебник для вузов. 3–е изд. – СПб.: Питер, 2003. – 347 с.