Дзюменко И. Н. соискатель кафедры маркетинга Санкт-Петербургского государственного университета экономики и финансов
Методы оценки лояльности партнеров в сбытовых сетях
Литература
1. Зибер П. Управление сетью как ключевая компетенция предприятия //Проблемы теории и практики управления. – 2000. – N 3.
2. Иванова Д. Построение системы дистрибьюции: как обеспечить лояльность дилеров? //Промышленный маркетинг. – 2006. – N3.
3. Катькало В.С. Межфирменные сети: проблематика исследований новой организационной стратегии в 1980–90-е годы // Вестн С.-Петерб. ун-та, 1999. Сер.5. Вып.2 (N12).
4. Fulk, J., Monge, P. Communication Technology for Global Network Organizations //DeSanctis, G., Fulk, J. Shaping organizational form: Communication, Connection and community. – Newbury Park: Sage, 1998.
5. Stone M, Woodcock N. Customer Loyalty: Best Practice. Policy Publications, 1998.