ECONOMICS AND MANAGEMENT IN THE SPHERE OF SERVICES
Шкрабак Д. Н. преподаватель Ленинградского областного института экономики и финансов
Комплексная характеристика понятия «услуга» как начальный этап построения системы стратегического управления профессиональными сервисными организациями
Литература
1. Gronroos C. Service management and marketing. West Sussex, 2000.
2. Lovelock C. Services marketing. London., 2001.
3. Ассель Г. Маркетинг: принципы и стратегия. – М.: ИНФРА-М, 2003.
4. Кляйнальтенкамп М. Синергетический потенциал исследований в области маркетинга промышленных товаров и услуг // Проблемы теории и практики управления. – 2002. – № 1.
5. Котлер Ф., Армстронг Г., Сондерс Д., Вонг Вероника. Основы маркетинга: Пер. с англ. – 2-е европ. изд. – М.: Издат. дом «Вильямс», 1999.
6. Левизов В.А.
7. Маркс К., Энгельс Ф. Соч.
8. Спицнадель В.Н. Основы системного анализа. – СПб.: Изд. дом «Бизнес-пресса», 2000.
9. Хаксевер К., Рендер Б., Рассел Р., Мердик Р. Управление и организация в сфере услуг. Теория и практика. – СПб., 2002.
10. Международный стандарт ИСО 9004-2:1991. Общее руководство качеством и элементы системы качества. Ч.2: Руководящие указания по услугам /Пер. с англ., науч. ред. В.И. Галеев. – М.: Всерос. науч.-исслед. ин-т сертификации Госстандарта России (ВНИИС), 1996.