Sal’nikov O. V. PhD student, Uljanovsk State University of Technology
Процессный подход к развитию дилерских сетей
Литература
1. Основы маркетинга /Ф. Котлер и др.; Пер. с англ. – 2-е европ. изд. – М.: Вильямс, 2001.
2. Голубин Е.В. Дистрибуция. Формирование и оптимизация каналов сбыта. – М.: Вершина, 2006.
3. Ефимов В.В. Описание и улучшение бизнес-процессов: учебное пособие. – Ульяновск: УлГТУ, 2005.
4. Горчелс Л., Мариен Э., Уэст Ч. Управление каналами дистрибуции. – М.: Издательский Дом Гребенникова, 2005.
5. Пустынникова Ю. Искусство управления каналами сбыта //Управление компанией. – 2003. – № 9.