Арифуллин П. Ф. аспирант факультета экономики, преподаватель кафедры бизнес-аналитики факультета бизнес-информатики ГУ Высшая Школа Экономики (г. Москва)
Модель принятия решения при выборе поставщика консалтинговых услуг
Литература
1. Нордстрем К.А., Риддерстрале Й. Бизнес в стиле фанк. Капитал пляшет под дудку таланта /Пер. с англ. – СПб.: Стокгольмская школа экономики в Санкт-Петербурге, 2001.
2. Рейтинговое Агентство «Эксперт». Список крупнейших консалтинговых групп России по итогам 2005 г. //http://www.raexpert.ru/ratings/consulting/2005/
3. Daniel Kahnemann, Amos Tversky. Choices, Values and Frames. Cambridge university press, 2000.
4. Майстер Д. Управление фирмой, оказывающей профессиональные услуги. М.: Альпина Бизнес Букс, 2005. – 412 с.