Колосков Д. А. аспирант Санкт-Петербургского государственного университета низкотемпературных и пищевых технологий
Управление программами бенчмаркинга конкурентных преимуществ в многонациональных компаниях
Литература
1.Маслов Д. Глобальный бенчмаркинг // Консультант. – 2005. – № 11. – С. 76.
2.Электронный словарь английских терминов http://www.answers.com/topic/benchmark
3.Харрингтон Х.Дж., Харрингтон Дж. С. Бенчмаркинг в лучшем виде! 20 шагов к успеху. – СПб.: Питер, 2004. – С. 46.
4.Котлер Ф. Основы маркетинга – М.: Прогресс, 1990. – С. 123.
5.Багиев Е.Г., Богданова Е.Л. Маркетинг – Статистика – http://marketing.spb.ru/read/m9/14.htm.
6.Михайлова Е.А. Основы бенчмаркинга: основные принципы концепции и планирование бенчмаркингового проекта //Менеджмент в России и за рубежом. – 2001. – № 3.
7.Составлена автором по материалам: Харрингтон Х.Дж., Харрингтон Дж.С. Бенчмаркинг в лучшем виде! 20 шагов к успеху – СПб., Питер, 2004.
8.Пашутин С. Бенчмаркинг на выживание. Роль конкурентного анализа в создании преимуществ на рынке //Маркетолог. – 2006. – август. – С. 28.