Logo PROBLEMS
OF MODERN
ECONOMICS
Start Page
News
Information About the Journal
About the Editor-in-chief
Advertising
Contacts
EURASIAN INTERNATIONAL SCIENTIFIC-ANALYTICAL EDITION Russian
Thematic profile of the Journal
The latest
Issue
Announcement
Issues List
Find
Editorial Council
Editorial Board
Magazine Representatives
Article Submission Guidelines
PROBLEMS OF MODERN ECONOMICS, N 4 (24), 2007
ISSUES OF COMPETIVENESS IN CONTEMPORARY ECONOMICS
Колосков Д. А.
аспирант Санкт-Петербургского государственного университета низкотемпературных и пищевых технологий

Управление программами бенчмаркинга конкурентных преимуществ в многонациональных компаниях



Литература
1.Маслов Д. Глобальный бенчмаркинг // Консультант. – 2005. – № 11. – С. 76.
2.Электронный словарь английских терминов http://www.answers.com/topic/benchmark
3.Харрингтон Х.Дж., Харрингтон Дж. С. Бенчмаркинг в лучшем виде! 20 шагов к успеху. – СПб.: Питер, 2004. – С. 46.
4.Котлер Ф. Основы маркетинга – М.: Прогресс, 1990. – С. 123.
5.Багиев Е.Г., Богданова Е.Л. Маркетинг – Статистика – http://marketing.spb.ru/read/m9/14.htm.
6.Михайлова Е.А. Основы бенчмаркинга: основные принципы концепции и планирование бенчмаркингового проекта //Менеджмент в России и за рубежом. – 2001. – № 3.
7.Составлена автором по материалам: Харрингтон Х.Дж., Харрингтон Дж.С. Бенчмаркинг в лучшем виде! 20 шагов к успеху – СПб., Питер, 2004.
8.Пашутин С. Бенчмаркинг на выживание. Роль конкурентного анализа в создании преимуществ на рынке //Маркетолог. – 2006. – август. – С. 28.

Article in russian

Back to the issue content

Copyright © Problems of Modern Economics 2002 - 2024