Logo PROBLEMS
OF MODERN
ECONOMICS
Start Page
News
Information About the Journal
About the Editor-in-chief
Advertising
Contacts
EURASIAN INTERNATIONAL SCIENTIFIC-ANALYTICAL EDITION Russian
Thematic profile of the Journal
The latest
Issue
Announcement
Issues List
Find
Editorial Council
Editorial Board
Magazine Representatives
Article Submission Guidelines
PROBLEMS OF MODERN ECONOMICS, N 4 (24), 2007
ECONOMICS, MANAGEMENT, AND ACCOUNTING AT THE ENTERPRICE
Nikolaev M. V.
M.K. Ammosov North-Eastern Federal University (Yakutsk), PhD (Economics), Professor
Аргунова А. А.
специалист ЯФ НП «Алмазная Палата России»
Парников В. В.
генеральный директор ЗАО «Аврора Диамант»

Маркетинговый анализ и сегментация алмазного рынка



Литература
1.Ильдеменов А. Ценообразование в розничной торговле ювелирными изделиями. Метод расчета рентабельности магазина: по материалам выступления в рамках Деловой программы выставки «Гильдия ювелиров –2006».
2.Котлер Ф. Основы маркетинга. – М.: Прогресс. 1990.
3.Ламбен Ж.-Ж. Стратегический маркетинг. Европейская перспектива. – СПб.: Наука, 1996.
4.Николаев М.В., Аргунова А.А. Исследование целевого сегмента молодых людей и методы побуждения к покупке //Алмазы, золото, самоцветы: наука, образование, обработка: I науч.-практ. конф. Сб. выступлений и докладов. – Якутск: ЯГУ, 2005.
5.Николаев М.В., Аргунова А.А. Мотивация покупки ювелирных изделий с бриллиантами //Алмазы, золото, самоцветы: наука, образование, обработка: I науч.-практ. конф. Сб. выступлений и докладов. – Якутск: ЯГУ, 2005.
6.Николаев М.В., Аргунова А.А. Разработка комплекса маркетинга в деятельности ювелирных предприятий в изменяющейся внешней среде (на примере Республики Саха (Якутия)) //Основные направления исследований ЯФ НП «Алмазная Палата России»: Сб. науч. статей, посвященных 10-летию НП «Алмазная Палата России». – Якутск: Изд-во ЯГУ, 2006.
7.«Российские ювелирные изделия – лучший подарок» – рекламная кампания по формированию положительного имиджа российских ювелирных изделий: Из материалов «Русской ювелирной сети». – 2007.
8.Эванс Дж. Р., Берман Б. Маркетинг. – М.: Экономика, 1993.

Article in russian

Back to the issue content

Copyright © Problems of Modern Economics 2002 - 2024