ECONOMICS, MANAGEMENT, AND ACCOUNTING AT THE ENTERPRICE
Nikolaev M. V. M.K. Ammosov North-Eastern Federal University (Yakutsk), PhD (Economics), Professor Аргунова А. А. специалист ЯФ НП «Алмазная Палата России» Парников В. В. генеральный директор ЗАО «Аврора Диамант»
Маркетинговый анализ и сегментация алмазного рынка
Литература
1.Ильдеменов А. Ценообразование в розничной торговле ювелирными изделиями. Метод расчета рентабельности магазина: по материалам выступления в рамках Деловой программы выставки «Гильдия ювелиров –2006».
2.Котлер Ф. Основы маркетинга. – М.: Прогресс. 1990.
3.Ламбен Ж.-Ж. Стратегический маркетинг. Европейская перспектива. – СПб.: Наука, 1996.
4.Николаев М.В., Аргунова А.А. Исследование целевого сегмента молодых людей и методы побуждения к покупке //Алмазы, золото, самоцветы: наука, образование, обработка: I науч.-практ. конф. Сб. выступлений и докладов. – Якутск: ЯГУ, 2005.
5.Николаев М.В., Аргунова А.А. Мотивация покупки ювелирных изделий с бриллиантами //Алмазы, золото, самоцветы: наука, образование, обработка: I науч.-практ. конф. Сб. выступлений и докладов. – Якутск: ЯГУ, 2005.
6.Николаев М.В., Аргунова А.А. Разработка комплекса маркетинга в деятельности ювелирных предприятий в изменяющейся внешней среде (на примере Республики Саха (Якутия)) //Основные направления исследований ЯФ НП «Алмазная Палата России»: Сб. науч. статей, посвященных 10-летию НП «Алмазная Палата России». – Якутск: Изд-во ЯГУ, 2006.
7.«Российские ювелирные изделия – лучший подарок» – рекламная кампания по формированию положительного имиджа российских ювелирных изделий: Из материалов «Русской ювелирной сети». – 2007.
8.Эванс Дж. Р., Берман Б. Маркетинг. – М.: Экономика, 1993.