ECONOMICS AND MANAGEMENT IN THE SPHERE OF SERVICES
Ермолаева Н. Н. старший преподаватель кафедры экономики Альметьевского филиала Института экономики, управления и права (г. Казань)
Особенности менеджмента качества услуг в розничной торговле
Литература
1. Радаев В. Эволюция организационных форм в розничной торговле //Вопр. экономики – 2006. – №10. – С.41–62.
2. Россия в цифрах, краткий статистический сборник. – М.: ФСГС, 2006. – 462 с.
3. Нагапетьянц Р.Н. Маркетинг в розничной торговле //Маркетинг. – 2006. – №5. – С. 66–74.
4. Семин О. А. Сервис в торговле. В трех книгах. Книга вторая. Искусство торговать, или Секреты мерчендайзинга: Учебное пособие. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Изд-во «Дело и Сервис», 2006. – 112 с.
5. Семин О. А. Сервис в торговле. В 3-х кн. Кн. 3. Этика в торговле или почему люди покупают: Учебное пособие. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Изд-во «Дело и Сервис», 2006. – 112 с.