ECONOMICS AND MANAGEMENT IN THE SPHERE OF SERVICES
Гнедых Н. Н. старший преподаватель кафедры менеджмента Красноярского государственного торгово-экономического института
Формирование стратегически ориентированной системы управления услугами предприятий общественного питания
Литература
1. Внедрение сбалансированной системы показателей /Пер. с нем. под науч. ред. В. Толкача. – М.: Альпина Бизнес Букс, 2006. – 478 с.
2. Каплан Р.С. Стратегические карты. Трансформация нематериальных активов в материальные результаты. – М.: ЗАО «Олимп-Бизнес», 2005. – 512 с.
3. Ламбен, Ж.-Ж. Менеджмент, ориентированный на рынок (Стратегический и операционный маркетинг). – СПб.: Питер, 2005. – 800 с.
4. Нивен П.Р. Диагностика сбалансированной системы показателей /Пер. с англ. под науч. ред. М. Горского. – Днепропетровск: Баланс Бизнес Букс, 2006. – 256 с.
5. Ольве Н.-Г. Сбалансированная система показателей. Практическое руководство по использованию: Пер. с англ. – М.: Издательский дом «Вильямс», 2006. – 304 с.