Рыженко И. Н. аспирант Санкт-Петербургского государственного университета сервиса и экономики
Формирование механизма повышения качества услуг жилищно-коммунального хозяйства
Литература
1. Пургин Е.Л. Эффективность новых организационных структур в жилищно-коммунальном хозяйстве мегаполиса. – СПб.: СПбГУСЭ, 2007. – 154 с.
2. Рыженко И.Н. Проблема повышения качества жилищно-коммунальных услуг в условиях реформирования ЖКХ России // Сб. науч. тр. Всерос. науч.-практ. конф. «Формирование университетских комплексов и инновационная деятельность ВУЗов на современном этапе реформирования высшей школы». – СПб.: СПбГУСЭ, 2007.
3. Рыженко И.Н., Соколова С.В. Критерии оценки качества работы подрядных организаций ЖКХ // Сб. науч. тр. Всерос. науч.-практ. конф. «Формирование университетских комплексов и инновационная деятельность ВУЗов на современном этапе реформирования высшей школы». – СПб.: СПбГУСЭ, 2007.
4. Рыженко И.Н. Критерии оценки качества услуг управляющих компаний ЖКХ // Сб. науч. тр. экономического форума. – СПб.: СПбГУЭФ. – 2007.
5. Рыженко И.Н., Соколова С.В. Формирование системы контроля качества за работой подрядных организаций ЖКХ //Сб. науч. тр. экономического форума. – СПб.: СПбГУЭФ. – 2007.
6. Рыженко И.Н., Дроздов Г.Д. Методы оценки качества жилищного обслуживания //Сб. науч. тр. экономического форума. – СПб.: СПбГУЭФ. – 2007.
7. Сборник методических рекомендаций по деятельности управляющей компании. – Иркутск: БТУЭП, 2002. – 140 с.