Logo PROBLEMS
OF MODERN
ECONOMICS
Start Page
News
Information About the Journal
About the Editor-in-chief
Advertising
Contacts
EURASIAN INTERNATIONAL SCIENTIFIC-ANALYTICAL EDITION Russian
Thematic profile of the Journal
The latest
Issue
Announcement
Issues List
Find
Editorial Council
Editorial Board
Magazine Representatives
Article Submission Guidelines
PROBLEMS OF MODERN ECONOMICS, N 1 (25), 2008
ECONOMICS, MANAGEMENT, AND ACCOUNTING AT THE ENTERPRICE
Берестов B. Л.
заведующий кафедрой экономики и управления на предприятиях лесного комплекса и природопользования Брянской государственной инженерно-технологической академии,
кандидат экономических наук, профессор

Афонина С. А.
аспирант кафедры экономики и управления на предприятиях лесного комплекса и природопользования Брянской государственной инженерно-технологической академии

Анализ и оценка маркетинговой деятельности промышленного предприятия



Литература
1. Котлер Ф. Маркетинг в третьем тысячелетии. – М.: АСТ, 2001. – 271 с..
2. Прайснер А. Сбалансированная система показателей. – М.: Изд. дом Гребенникова, 2007. – 303 с.
3. Титова Н.Е., Кожаев Ю.П. Маркетинг: Учебное пособие. – М.: ВЛАДОС., 2004. – 349 с.

Article in russian

Back to the issue content

Copyright © Problems of Modern Economics 2002 - 2024