Куценко С. В. аспирант Уфимского государственного авиационного технического университета
Экономические аспекты посредничества в современном обществе
Литература
1. Гриффитс А., Уолл С. Экономика для бизнеса и менеджмента М.: Изд-во: Баланс Бизнес Букс, 2007. – 944 c.
2. Босчаева 3.Н. Формула экономического роста. – М.: Экономика, 2007. – 368 с.
3. Голиков В.Д., Кузнецова Е.В., Черкасова Ю.Ю. Социальный феномен рынка / Уфимск. гос. авиац. техн. ун-т. – Уфа: УГАТУ, 2006. – 296 с.
4. Коммерческие организации и фирмы /Под ред. А.Ю. Казака. – Екатеринбург: МП «ПИПП» при изд-ве УрГУ, 1999. – 405 с.
5. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. – СПб.: Питер, 2005. – 752 с.
6. Пузаков Е.П., Бодягина О.В. / Внешнеэкономическая деятельность торгово-посреднического предприятия – М.: 1997. – С. 216.
7. Серова С.В. Проблемы формирования стратегии развития в сфере коммерческого посредничества // Современные аспекты экономики. – 2001. – №4. – С. 180–183.