Isaeva E. V. Assistant professor, Chair of Marketing and Advertisement, F.M.Dostoevsky Omsk State University,
Candidate of Science (Economics)
Стратегическое управление как научная дисциплина
Литература
1. Ансофф И. Стратегическое управление. – М.: Экономика, 1989.
2. Викулов В.С. Инновационная деятельность кредитных организаций //Менеджмент в России и за рубежом. – 2001. – №1.
3. Виханский О.С. Стратегическое управление. – 2-е изд. перераб и доп. – М.: Гардарики, 1998.
4. Грушенко В.И., Фомченкова Л.В. Кризисное состояние предприятий: поиск причин и способов его преодоления // Менеджмент в России и за рубежом. – 1998. – №1.
5. Гуляев С.Л. Оценка привлекательности стратегических зон хозяйствования для малых предприятий с учетом региональных условий хозяйствования //Менеджмент в России и за рубежом. – 2001. – №3.
6. Дихтль Е., Херштен Х. Практический маркетинг: Учебное пособие /пер. с нем. А.М. Макарова: Под ред. И.С.Минко. – М.: Высшая школа, 1999.
7. Марданова Э.У. Планирование мероприятий маркетинга на предприятиях розничной торговли //Маркетинг в России и за рубежом. – 2001. – №1.
8. Маркетинг: пособие для практиков /Сост. Лайс: пер. с нем. – М.: Машиностроение, 1992.
9. Маркетинг: Учебник, практикум и учебно-методический комплекс по маркетингу /Р.Б. Ноздрева, Г.Д. Крылова, М.И. Соколова, В.Ю. Гречков. – М.: Юристъ, 2000.
10. Минцберг Г. и др. Школы стратегий. – СПб.: Питер, 2000.
11. Портер М. Конкуренция. – СПб.: Вильямс, 2000.
12. Портер М. Международная конкуренция. – М.: Международные отношения, 1993.
13. Стратегический менеджмент в строительстве: Учеб. Пособие /Н.С. Куприянов, О.В. Михненков, Т.С. Щербакова. – М.: Инфра-М, 2004.
14. Сунь-Цзы. Искусство войны. – Интернет-издание: //I:b.ru/POECHIN/suntzur.txt
15. Томпсон А.А., Стрикленд А.Дж. Стратегический менеджмент. Искусство разработки и реализации стратегии: Учебник /Пер. с англ. – М.: Банки и Биржи: ЮНИТИ, 1998.
16. Уткин Э.А. Стратегическое управление. – М.: Экмос, 1998.