Колесникова Г. А. аспирант Уфимского государственного авиационного технического университета
Природа спроса на образовательные услуги
Литература
1. Лукашенко М.А. Образование в условиях рынка: концепция учебного заведения.– М.: Высш. школа, КноРус, 2002. – 285 с.
2. Попков В.А., Коржуев А.В. Теория и практика высшего профессионального образования: Учеб. пособие для системы дополнительного педагогического образования. – М.: Академический Проект, 2004. – 432 с.
3. Коротков Э.М. Управление качеством образования: учебное пособие для вузов. – 2-е изд. – М.: Академический Проект, 2007. – 320 с.
4. Краткий экономический словарь: 7500 терминов /Под ред. А.Н. Азрилияна. – М.: Институт новой экономики, 2001. – 1088 с.
5. Менеджмент, маркетинг и экономика образования: Учебное пособие / Под ред. А.П. Егоршина. – Н.Новгород: НИМБ, 2001. – 624 с.
6. Образование в Российской Федерации. 2006: Стат. ежегодник. – М.: ГУ-ВШЭ, 2006. – 528 с.
7. Яппарова Д.И. Процесс принятия решения потребителем образовательной услуги и факторы, влияющие на его поведение. Основные направления повышения эффективности экономики, управления и качества подготовки специалистов: сборник статей IV Междунар. науч.-практ. конф. – Пенза, 2006. – С. 162–164.