Yudnikova E. S. профессор кафедры организации торговли, предпринимательской деятельности и маркетинга Санкт-Петербургского торгово-экономического института,
кандидат экономических наук
Методология моделирования направлений стратегической конкурентоспособности торгового предприятия на основе инноваций
Литература
1. Словарь по экономике: Пер. с англ. /Под ред. П.А. Ватника. – СПб.: Экономическая школа, 1998.
2. Фатхутдинов Р.А. Стратегический маркетинг. Учебник для вузов. 3-е изд-е. – СПб.: Питер, 2003.
3. Юдникова Е.С. Методологические основы изучения конкурентоспособности торгового предприятия // Пробл. современной экономики. – 2007. – №3 (23).
4. Юдникова Е.С. Формирование системной конкурентоспособности предприятий в условиях глобализации рынков // Планирование инновационного развития экономических систем: Труды конф. /Под ред. В.В. Глухова. – СПб.: Изд-во Политехнического ун-та, 2007.