Logo PROBLEMS
OF MODERN
ECONOMICS
Start Page
News
Information About the Journal
About the Editor-in-chief
Advertising
Contacts
EURASIAN INTERNATIONAL SCIENTIFIC-ANALYTICAL EDITION Russian
Thematic profile of the Journal
The latest
Issue
Announcement
Issues List
Find
Editorial Council
Editorial Board
Magazine Representatives
Article Submission Guidelines
PROBLEMS OF MODERN ECONOMICS, N 2 (26), 2008
ECONOMICS, MANAGEMENT, AND ACCOUNTING AT THE ENTERPRICE
Bagiev E. G.
PhD student of St.Petersburg State University of Economy and Finances, Candidate of Science (Economics)

Стратегия взаимодействия предпринимательских структур на промышленных рынках



Литература
1. Академия рынка: маркетинг: Пер. с фр. / А.Дайан, Ф.Букерель, Р.Ланкар и др.; Науч. ред. А.Г. Худокормов. – М.: Экономика, 1993. – 572 с.
2. Ансофф И. Стратегическое управление. Сокр. пер. с англ. / Науч. ред. Л.И. Евенко. – М.: Экономика, 1989. – 519 с.
3. Багиев Г.Л., Тарасевич В.М., Анн Х. Маркетинг: Учебник для вузов. – 3-е изд. / Под общ. Ред. Г.Л. Багиева. – СПб.: Питер, 2007. – 736 с.
4. Беренс В., Хавронек П.М. Руководство по оценке эффективности инвестиций. Пер. с англ. – М.: Интерэксперт, «ИНФРА-М», 1995. – 528 с.
5. Вагнер Ш.М.. Управление поставщиками / Пер. с нем., Под ред. А.Г. Ахметзянова. – М: КИА центр, 2006. – 128 с.
6. Виссема X. Менеджмент в подразделениях фирмы (предпринимательство и координация в децентрализованной компании): Пер. с англ. – М.: ИНФРА-М, 1996. – 288 с.
7. Гарретт Б., Дюссож П. Стратегические альянсы: Пер. с англ. – М.: ИНФРА-М, 2002. – 332 с.
8. Каплан Р.С., Нортон Д.П. Организация, ориентированная на стратегию. Как в новой бизнес-среде преуспевают организации, применяющие сбалансированную систему показателей / Пер. с англ. – М.: ЗАО «Олимп-Бизнес», 2004. – 416 с.
9. Джонсон Д.М., Херрманн А. Ориентация на клиента – ключевой фактор успеха предприятия // Пробл. теории и практ. упр. – 1999. – №2. – С.96–100.
10. Корнаи Я. Дефицит: Пер. с венгер. – М.: Наука, 1990. – 607 с.
11. Котлер Ф., Ачрол Р. Маркетинг в условиях сетевой экономики // Маркетинг и маркетинговые исследования в России. – 2000. – №2. – С.2–19.
12. Лайсонс К., Джиллингем М. Управление закупочной деятельностью и цепью поставок: Пер. с 6-го англ. изд. – М.: ИНФРА-М, 2005. – 798 с.
13. Мезоэкономика. Учебное пособие / Под ред. И.К. Ларионова. – М.: Изд. Дом «Дашков и К », 2001. – 444 с
14. Минет С. Промышленный маркетинг: принципиально новый подход к решению маркетинговых задач: Пер. с англ. – М.: Изд. дом «Вильяме», 2003. – 208 с.
15. Минцберг Г., Альстрэнд Б., Лэмпел Дж. Школы стратегий / Пер. с англ. под ред. Ю.Н. Каптуревского. – СПб: Изд-во «Питер», 2000. – 336 с.
16. Петров А.Н. Теория планирования: первое приближение: Монография. – СПб.: ИВЭСЭП, Знание, 2007. – 144 с.
17. Портер М. Конкуренция.: Пер. с англ.: Учеб. пособие. – М.: Изд. дом «Вильямс», 2000. – 495 с.
18. Портер М. Международная конкуренция: Пер. с англ. / Под ред. В.Д. Щетинина. – М.: Междунар. отношения, 1993. – 896 с.
19. Сток Дж.Р., Ламберт Д.М. Стратегическое управление логистикой: Пер. с 4-го англ. изд. – М.: ИНФРА-М, 2005. – 797 с.
20. Тамбовцев В.Л. Контрактная модель стратегии фирмы. – М.: Экономический факультет МГУ, ТЕИС, 2000. – 83 с.
21. Тироль Ж. Рынки и рыночная власть: Теория организации промышленности / Пер. с англ. – СПб.: Экономическая школа, 1996. – 745 с.
22. Уильямсон О.И. Экономические институты капитализма: фирмы, рынки, «отношенческая» контрактация / Науч. ред. В.С. Катькало; пер. с англ. Ю.Е. Благова, В.С. Катькало, Д.С. Славнова, Ю.В. Федотова, Н.Н. Цытович. – СПб.: Лениздат; CEV Press, 1996. – 702 с.
23. Шумпетер Й. Теория экономического развития. – М.: Наука, 1982. – 353 с.

Article in russian

Back to the issue content

Copyright © Problems of Modern Economics 2002 - 2024