Logo PROBLEMS
OF MODERN
ECONOMICS
Start Page
News
Information About the Journal
About the Editor-in-chief
Advertising
Contacts
EURASIAN INTERNATIONAL SCIENTIFIC-ANALYTICAL EDITION Russian
Thematic profile of the Journal
The latest
Issue
Announcement
Issues List
Find
Editorial Council
Editorial Board
Magazine Representatives
Article Submission Guidelines
PROBLEMS OF MODERN ECONOMICS, N 2 (26), 2008
PROBLEMS OF MARKETING. LOGISTICS
Naumov V. N.
Professor, Chair of Management, St. Petersburg State University of Economy and Finances PhD (Economics), Professor

Развитие принципов маркетинга взаимодействия для управления каналами сбыта



Литература
1. Амблер Т. Практический маркетинг. – СПб: Питер, 1999. – 310 с.
2. Багиев Г.Л. Маркетинг: Учебник. – СПб: Питер, 2007. – 703 с.
3. Багиев Г.Л. и др. Теория и методология маркетинга в потоке перемен // Известия СПбГУЭФ, 2005.
4. Баркан Д.И. Управление сбытом. – СПб: Изд-во СПбГУ, 2003.
5. Бурцев В.В. Контроль и совершенствование управления сбытом в коммерческой организации // Экономический анализ: теория и практика . – 2007. – № 7. – С. 7–12.
6. Иванов А.Г., Юлдашева О.У. Маркетинг взаимоотношений и управление потенциалом покупателя на рынках B2B. – СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 2004.
7. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент / Пер. с англ. – СПб: Питер, 2006.
8. Комова Т.В., Наумов В.Н. Маркетинговая оценка привлекательности территории при размещении торговых центров // Управление каналами дистрибьюции. – 2006. – № 2. – С. 158–169.
9. Ламбен Ж.-Ж. Менеджмент, ориентированный на рынок /Пер. с англ.; Под ред. В.Б. Колчанова. – СПб.: Питер, 2005.
10. Мельситов М.В. Развитие теории вертикальной интеграции хозяйствующих субъектов // Консультант директора. – 2006. – № 20.
11. Наумов В.Н. Маркетинг сбыта / Учеб. пособие. – СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 1999.
12. Наумов В.Н. Стратегические решения при развитии регионального сбыта: Сб. докладов конференции «Рыночные исследования в масложировой отрасли». – СПб, 2004.
13. Соловьева Ю.Н. Маркетинг взаимоотношений: маркетинговая компетентность и методология стратегических альянсов. – СПб: Изд-во «Инфо-да», 2005. – 123 с.
14. Тарондо Ж.-К., Ксардель Д. Дистрибьюция: Пер. с фр.. – СПб.: Нева, 2003. – 127 с.
15. Штерн Л.В. и др. Маркетинговые каналы. – М.; СПб.; Киев, 2002.
16. Юлдашева О.У. Портфельный анализ взаимоотношений с покупателями как основной инструмент стратегического планирования маркетинга отношений на рынках b-2-b // Маркетинговые коммуникации. – 2004. – № 1.
17. Churchill G.A., Ford N.M., Walker O.C. Sales Force management. – IRVIN, 1993.
18. Siguaw J. Simpson P., Baker T. Влияние рыночной политики поставщика на взаимоотношения с дистрибьюторами: Перспективы дистрибуционной сети // Маркетинг и маркетинговые исследования. – 2000. – N 1. – C. 44–52.

Article in russian

Back to the issue content

Copyright © Problems of Modern Economics 2002 - 2024