Верещагин А. А. аспирант Ярославского государственного университета им. П.Г. Демидова
Антимонопольная политика как метод регулирования есовершенной конкуренции на рынке сотовой связи
Литература
1) Федеральный закон от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе».
2) Решение Комиссии ФАС России по делу № РЦ.08.06.52 от 26 января 2007 гг. Москва о нарушении законодательства о рекламе ОАО «Мобильные ТелеСистемы» // официальный сайт ФАС http://www.fas.gov.ru.
3) Авдашева С.Б., Шаститко А.Е., Калмычкова Е.Н. Экономические основы антимонопольной политики: российская практика в контексте мирового опыта // Экономический журнал ВШЭ. – 2007. – № 1.
4) Князева И.В. Антимонопольная политика России. – М.: Омега-Л, 2007.
5) Скрипников С. Эко «справедливого» принципа // Эксперт. – 2006. – № 30. – 21–27 августа.
6) Ульянов А. Монополии услышали команду «ФАС» // Московские новости. – 2007. – 26 янв.
7) Официальный сайт Mforum // http://www.mforum.ru.
8) Официальный сайт АФК «Система» // http://www.sistema.ru