Logo PROBLEMS
OF MODERN
ECONOMICS
Start Page
News
Information About the Journal
About the Editor-in-chief
Advertising
Contacts
EURASIAN INTERNATIONAL SCIENTIFIC-ANALYTICAL EDITION Russian
Thematic profile of the Journal
The latest
Issue
Announcement
Issues List
Find
Editorial Council
Editorial Board
Magazine Representatives
Article Submission Guidelines
PROBLEMS OF MODERN ECONOMICS, N 2 (6), 2003
ISSUES OF COMPETIVENESS IN CONTEMPORARY ECONOMICS
Чухломина И. В.
доцент кафедры международных экономических отношений Омского государственного университета,
кандидат экономических наук


МАРКЕТИНГОВЫЙ ПОДХОД К УПРАВЛЕНИЮ БИЗНЕСОМ КАК УСЛОВИЕ ПОВЫШЕНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ И НАЦИОНАЛЬНОЙ ЭКОНОМИКИ



1 См.: Браверман А.А. Маркетинг в российской экономике переходного периода. -М.:Экономика, 1997. -С.10.
2 Фисенко А.И. Бюджетный рынок и бюджетный маркетинг: реальность и необходимость //Маркетинг в России и за рубежом. -2001. -N 2. -С.7.
3 Браверман А.А. Маркетинг в российской экономике переходного периода. -М.:Экономика, 1997.
4 Ламбен Ж.-Ж. Стратегический маркетинг. -СПб.:Наука, 1996. -С.16.
5 Мак-Дональд М. Стратегическое планирование маркетинга. -СПб.: Питер, 2000. -С.23.
6 Котлер Ф., Армстронг Г. Введение в маркетинг. -М.:Вильямс, 2000. -С.70.

Article in russian

Back to the issue content

Copyright © Problems of Modern Economics 2002 - 2024