Перепеч Е. Н. аспирант кафедры экономической теории
Санкт-Петербургского государственного университета
ОСОБЕННОСТИ ПРИМЕНЕНИЯ МАРКЕТИНГОВЫХ СТРАТЕГИЙ В РОССИЙСКОЙ БАНКОВСКОЙ ПРАКТИКЕ
1 Профиль. - 1998. - N31 (28 августа). - С. 10.
Литература
1. Хруцкий Е. Настольная книга по исследованию рынка. - М., 1999.
2. Эванс Дж., Берман Б. Маркетинг. - М.: Экономика, 1990.
3. Hirschhorn L. Managing in the New Team Environment. - N.-Y.,1992.
4. Котлер Ф., Армстронг Г., Сондерс Г. Основы маркетинга. - М., 1998.
5. Дихтль Е., Хершген Х. Основы маркетинга. - М.,1996.
6. Уткин Э.А. Инновационный менеджмент. - М.: Акалис, 1996.