Logo PROBLEMS
OF MODERN
ECONOMICS
Start Page
News
Information About the Journal
Magazine Subscription
Advertising
Contacts
EURASIAN INTERNATIONAL SCIENTIFIC-ANALYTICAL EDITION Russian
Thematic profile of the Journal
The latest
Issue
Announcement
Issues List
Find
Editorial Council
Editorial Board
Magazine Representatives
Article Submission Guidelines
PROBLEMS OF MODERN ECONOMICS, N 3/4 (7/8), 2003
ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ГЛОБАЛИЗАЦИЯ
Cherenkov V. I.
Professor, Chair of Marketing, Graduate School of Management, St.Petersburg State University, PhD (Economics)

ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАТИВНАЯ ПРОБЛЕМА ГЛОБАЛИЗАЦИИ БИЗНЕСА



1 Компания General Electric, например, создала специальную программу переподготовки менеджеров - Global Leadership Program - для того, чтобы помочь свои менеджерам освоить основные составляющие процесса глобализации бизнеса.[Krames, p.98].
2 Индекс транснационализации исчисляется по следующей формуле: IOT = 1/3 * [So/Sc + Ao/Ac + Eo/Ec],
где: IOT - индекс транснационализации фокальной компании;
So/Sc - доля продаж товаров/услуг фокальной компании, осуществленных за рубежом, в общем объеме ее продаж;
Ao/Ac - доля активов фокальной компании, находящихся за рубежом, в общей сумме ее активов;
Eo/Ec - доля занятых фокальной компании, находящихся за рубежом, в общей численности ее занятых.
3 В российской литературе существуют также следующие русскоязычные термины (см. сверху вниз, по строкам таблицы): [A] - "маркетинговый комплекс", "комплекс маркетинга", "маркетинговый набор", "маркетинговая смесь"; [B] - "управление маркетингом", "маркетинговое управление", "маркетинг менеджмент"; [C] - "отношения с общественностью", "пиар", "ПР""; [D] - "прямой маркетинг".

Article in russian

Back to the issue content

Copyright © Problems of Modern Economics 2002 - 2020