Logo PROBLEMS
OF MODERN
ECONOMICS
Start Page
News
Information About the Journal
About the Editor-in-chief
Advertising
Contacts
EURASIAN INTERNATIONAL SCIENTIFIC-ANALYTICAL EDITION Russian
Thematic profile of the Journal
The latest
Issue
Announcement
Issues List
Find
Editorial Council
Editorial Board
Magazine Representatives
Article Submission Guidelines
PROBLEMS OF MODERN ECONOMICS, N 3/4 (7/8), 2003
ISSUES OF COMPETIVENESS IN CONTEMPORARY ECONOMICS
Сутырин С. Ф.
заведующий кафедрой мировой экономики
Санкт-Петербургского государственного университета,
доктор экономических наук, профессор

Efimova E. G.
доцент кафедры мировой экономики
Санкт-Петербургского государственного университета,
кандидат экономических наук

Popova L. V.
старший преподаватель кафедры мировой экономики
Санкт-Петербургского государственного университета,
кандидат экономических наук


ПЕРСПЕКТИВЫ НЕФТЯНОГО ЭКСПОРТА ЧЕРЕЗ БАЛТИЙСКИЕ ПОРТЫ РОССИИ



* Данная статья написана на основе исследования "Growing Russian oil shipments in the Baltic sea: strategic decision or environmental risk"// Edited by Kari Liuhto. Lappeenranta University of Technology. Northern Dimension Research Centre. 2003.


1 www.rbc.ru.БТС - приоритет государственных интересов. (13 сентября 2000 г.)
2 www.rusenergy.ru. Тетерин И. Российские нефтяные компании упускают возможности, предоставляемые вступлением стран Балтии в ЕС. (9 января 2003 г.)
3 Порт Калининграда по причине особого статуса Калининградской области остался за рамками исследования.
4 По данным ПНТ
5 Веб-сайт ПНТ: www.oilterminal.ru
6 Сокращение грузооборота нефтепродуктов в Санкт-Петербургском нефтяном терминале в феврале. Петролеум Аргус. 07.03.2003 // www.petroleumargus.ru
7 Санкт-Петербургский нефтяной терминал собирается начать отгрузку сырой нефти и бензина. Петролеум Аргус. 07.03.2003 // www.petroleumargus.ru
8 Там же
9 Кириллов Д. Санкт-Петербург хочет стать Вентспилсом или Таллинном// Русский фокус. - 2002. - N 24 (8 - 14 июня) // www.russianfocus.ru
10 Seanews, 11.04.2003 // www.seanews.ru
11 Существующие мощности Новороссийска будут расширены в 2003-2010 гг. для дополнительной перевалки 15 млн. тонн нефти и нефтепродуктов одновременно. См.: Транснефть ставит на Приморск. Порт в Ленинградской области составит конкуренцию Новороссийску //Ведомости. - 2003 (17.02).
12 Сургутнефтегаз и Роснефть приступают к строительству нефтеперерабатывающего завода в Приморске //Петролеум Аргус. - 2003 (14.02.); www.petroleumargus.ru
13 Тетерин И. Российские нефтяные компании упускают возможности, предоставляемые вступлением стран Балтии в ЕС. 9 явнаря 2003 // www.rusenergy.ru
14 Лукойл врастает в Северо-Запад //Эксперт - Северо-Запад.- 2003. - N3 (112), 27.01.
15 Лукойл продолжает строительство нефтяного терминала //Seanews weekly. - Vol.11 (13/2003)
16 Лукойл получил разрешение Министерства природных ресурсов на строительство нефтепродуктового терминала в Высоцке // Петролеум Аргус. - 2003. -19.03; www.petroleumargus.ru
17 0% акций порта принадлежит государству //Seanews weekly. - 2003. - Vol.2 ,11
18 Грязневич В. Транспортный узел //Эксперт Северо-Запад 2003. - N3 (112),27.01.
19 Там же.

Article in russian

Back to the issue content

Copyright © Problems of Modern Economics 2002 - 2024