Artsybashev I. S. соискатель кафедры маркетинга Санкт-Петербургского государственного университета экономики и финансов
Specific features of marketing activity on the market of developersprojects (Russia, St. Petersburg)
Литература
1. Аренков И.А., Бичун Ю.А. Определение ценности клиентской базы компании в рамках концепции маркетинга взаимоотношений // Вестн С.-Петерб. ун-та. Сер. «Менеджмент». — 2005. — Вып. 1.
2. Бичун Ю.А. Управление брендами: Учеб. пособ. — СПб.: Изд-во: СПбГУЭФ, 2006.
3. Кунде Й. Уникальность теперь или никогда. — Пер. с англ. — СПб.: Стокгольмская школа экономики в Санкт-Петербурге, 2005.
4. Управление взаимоотношениями с клиентами: Пер. с англ. — М.: Альпина Бизнес Букс, 2007.
5. Мартин Г., Хетрик С. Корпоративные репутации, брендинг и управление персоналом. Стратегический подход к управлению человеческими ресурсами / Пер. с англ. — М.: Изд-во Группа ИТД, 2008.