ECONOMICS AND MANAGEMENT IN THE SPHERE OF SERVICES
Demjanovich I. V. Far East State University of Transport (Khabarovsk) PhD (Economics)
Quality problems of transportation services: expert methods of solution
(Russia, Khabarovsk)
The article discusses the approach to the expert evaluation of factors producing impact upon the quality of transportation service in a region. The author describes the main internal factors that create problems in the current process of reforming railway transportation
Литература
1. Гончарук А.П., Демьянович И.В., Наркевская Т.В. Управление качеством транспортного обслуживания региона на основе информационных технологий / ДВГУПС. Каф. «Экономика строительства и технология строительных материалов». — Хабаровск: Изд-во ДВГУПС, 2005. — 163 с.
2. Демьянович И.В., Леонтьев Р.Г. Принципы регионального управления качеством // Вестник Тихоокеанского университета. — 2009. — №4.
3. Демьянович И.В. Концепция устойчивого развития и менеджмент качества // Проблемы современной информации. — 2010. — №1. — С.185.
4. Кане М.М., Иванов Б.В. Системы, методы и инструменты менеджмента качества: Учебное пособие. — СПб.: Питер, 2008. — С.362–368.
5. Евланов Л.Г., Кутузов В.А. Экспертные оценки в управлении. — М.: «Экономика», 1978.
6. Исследование социально-экономических и политических процессов: Учебно-методическое пособие / Под общ. ред. А.Н. Данчула. — М.: Изд-во РАГС, 2006. — 226 с.
7. Тишанин А.Г. Переходить к новой концепции управления безопасностью движения // Железнодорожный транспорт. — 2010. — №4. — С.38–39.
8. Чипига Н.П., Войченко В.И., Тураева Э.В. Планирование развития социальной сферы на железнодорожном транспорте // Экономика железных дорог. — 2010. — №8.