Grigorjev V. Yu. Doctoral student, Chair of Economic Cybernetics and Economico-Mathematical Methods, St.Petersburg State University of Economy and Finances, PhD (Economics)
To the issue of creative business formation (Russia, St. Petersburg)
Литература
1. Анискин Ю.П., Сергеев А.Ф., Ревякина М.А. Финансовая активность и стоимость компании: аспекты планирования. — М.: Омега-Л, 2005.
2. Философия: Энциклопедический словарь. — М.: Гардарики, 2004.
3. Кудров В., Правдина С. Сопоставление уровней производительности труда в промышленности России, США и Германии за 1992 год // Вопросы экономики. — 1998. — № 1. — С. 131–132.
4. Друкер П. Задачи менеджмента в XXI веке. — М.: Вильямс, 2001.
5. Флорида Р. Креативный класс: люди, которые меняют будущее / Пер. с англ. — М.: Издательский дом «Классика ХХI», 2007. — 421 с.
1 Креативность (лат. сrео — творить, создавать) — способность творить, способность к творческим актам, которые ведут к новому необычному видению проблемы или ситуации [2].