Syrovneva A. A. аспирант кафедры маркетинга Санкт-Петербургского государственного университета экономики и финансов Khoreva N. V. аспирант кафедры маркетинга Санкт-Петербургского государственного университета экономики и финансов
Intellectual capital as a strategic factor of economic sustainability of organizations (Russia, St. Petersburg)
Pages: 467 - 470
Литература
1. Портер М. Международная конкуренция: конкурентные преимущества стран. — М.: Международные отношения, 1993.
2. Махлуп Ф. Производство и распространение знаний в США / Пер. с англ. — М.: Экономика, 1976.
3. Организация и методы оценки предприятия (бизнеса) / Под ред. В.И. Кошкина. — М.: ИКФ «ЭКМОС», 2007.
4. Стюарт Т.А. Интеллектуальный капитал. Новый источник богатства организаций / Пер. с англ. В.А. Ноздриной. — М.: Поколение, 2007.
5. Klein D.A., Prusak L. “Characterizing Intellectual Capital”, multiclient program working paper. — Boston: Ernst & Young Center for Business Innovation, March, 1999.
6. Albert S., K. Bradley. The Management of Intellectual Capital, unpublished monograph. — London: The Business Performance Group Limited, 1995.
7. Зинов В.Г. Интеллектуальная собственность современного предприятия: правовые и экономические аспекты в свете перспективы вступления России в ВТО // Материалы НПК «Интеллектуальная собственность как инструмент рыночной экономики». Ч.1. — Тверь: ТИИТП, 2007.
8. Saint-Onge H. “Intellectual Capital as a Business Reality”, presentation, October 3, 1999.
9. Тарушкин В.И. Интеллектуальный потенциал России: нужна национальная стратегия создания конкурентоспособной научной продукции // Стандарты и качество. — январь 2005.
10. Бараненко С.П., Шеметов В.В. Стратегическая устойчивость предприятия. — М.: ЗАО Центрополиграф, 2006.