Akhmetov A. A. аспирант кафедры микроэкономики Финансового университета при Правительстве РФ (г. Москва)
Problems of development of the intellectual property institute in the “new” economy (Russia, Moscow)
Pages: 406 - 409
Литература
1. Карпова Н.Н. Вступление России в ВТО и защита интеллектуальной собственности // Российское предпринимательство. — 2012. — № 2 (200). — С.16–26.
2. Stiglitz J.E. Knowledge as a Global Public Good // Global Public Goods: International Cooperation in the 21st Century / Kaul I., Grunberg I., Stern M.A. — Oxford: Oxford University Press, 1999. — pp. 308–309.
3. Провоторов А.В. Интеллектуальная собственность в Интернете, или кто автор? // Мир новой экономики. — 2010. — № 4(10). — С. 18–21.
4. Производители ПО оценили уровень пиратства в России [Электронный ресурс] //Lenta.ru. — Электрон. дан. — Режим доступа: http://lenta.ru/news/2011/05/12/bsa/.
5. 2012 Special 301 Report [Электронный ресурс] //Office of United States Trade Representative. — Электрон. дан. — Режим доступа: http://www.ustr.gov/sites/default/files/2012%20Special%20301%20Report_0.pdf.
6. Digital Music Report 2012 [Электронный ресурс] // IFPI (International Federation of the Phonographic Industry). — Электрон. дан. — Режим доступа: http://www.ifpi.org/content/library/DMR2012.pdf.
7. Власти США сочли необоснованными оценки ущерба от пиратов [Электронный ресурс] // Lenta.ru. — Электрон. дан. — Режим доступа: http://lenta.ru/news/2010/04/14/bogus/.
8. Мастепанова Д.А. Некоторые методические аспекты оценки доменного имени // Имущественные отношения в РФ. — 2008. — № 6(81). — С. 91–94.
9. Кашаев Н.Х., Ахметов А.А. Влияние «патентных троллей» на экономическое развитие // Экономика и управление: научно-практический журнал. — 2010. — № 6. — С.74–79.
10. Самойленко И.В. Этапы построения брендинга // Актуальные проблемы гуманитарных и естественных наук. — 2010. — № 11. — С. 98–103.
11. Акерман Е.Н. Особенности формирования и использования интеллектуального капитала в условиях развития «новой экономики» // Вестник Томского гос. ун-та. Сер. Экономика. — 2011. — № 1(13). — С.5–8.
* Разумеется, данные в Интернете физически находятся на серверах, однако возможность получить к ней доступ из любого уголка нашей планеты делает информацию вездесущей