Logo PROBLEMS
OF MODERN
ECONOMICS
Start Page
News
Information About the Journal
About the Editor-in-chief
Advertising
Contacts
EURASIAN INTERNATIONAL SCIENTIFIC-ANALYTICAL EDITION Russian
Thematic profile of the Journal
The latest
Issue
Announcement
Issues List
Find
Editorial Council
Editorial Board
Magazine Representatives
Article Submission Guidelines
PROBLEMS OF MODERN ECONOMICS, N 4 (44), 2012
PROBLEMS OF MARKETING. LOGISTICS
Bagiev G. L.
Head of the Chair of Marketing, St. Petersburg State University of Economy and Finances,
PhD (Economics), Professor, Distinguished scholar of the Russian Federation

Pinchuk A. V.
PhD student, Chair of Marketing, St. Petersburg State University of Economy and Finances
Serova E. G.
Professor, Chair of Marketing, St. Petersburg State University of Economy and Finances, PhD (Economics)
Shul’ga A. O.
Senior lecturer, Chair of Marketing, St. Petersburg State University of Economy and Finances

Marketing of spatial interaction (theoretical principles, informational replication, measuring, evaluation of efficacy) (Russia, St. Petersburg)
The article addresses the conceptual principles underlying a new marketing paradigm in the context of spatial economy, shows the evolutionary development of marketing concepts and the need to introduce informational marketing-management. The authors describe the process of replication and define the problem of measuring spatial metrics, and conclude with criteria to evaluate the efficacy of decision making for the marketing of special interaction
Key words: arge-scale system, spatial economy, economic measurements, informational marketing-management, replication, metrics, marketing efficacy
Pages: 219 - 224



1 Имеется ввиду книга: Багиев Г.Л. Маркетинг взаимодействия. — СПб.: СПбГУЭФ, Астерион, 2011.

Литература
1. Абрамов А.И. Измерение неизмеримого. — М.: Энергоатомиздат, 1986.
2. Александрович А.Э., Спирин В.М. Корпоративная философия. — Тверь: «Лилия прини», 2006.
3. Амблер Тим. Маркетинг и финансовый результат. Пер. с англ. — М.: Финансы и статистика, 2003.
4. Амблер Т., Коккинаки Ф., Пунтони С. Оценивая маркетинговую деятельность: причины для выбора метрики // Маркетинг-Менеджмент. — 2004. — № 20 (3/4).
5. Ассэль Генри. Маркетинг: принципы и стратегия: Учебник для вузов. — М.: ИНФРА-М, 1999. — 804 с.
6. Багиев Г.Л. Маркетинг взаимодействия: Учебник для ВУЗов. — СПб.: Астерион, 2011.
7. Багиев Г.Л., Тарасевич В.М. Маркетинг: Учебник для вузов. 3-е изд. — СПб.: Питер, 2012.
8. Багиев Г.Л. (научная редакция). Маркетинг взаимодействия: Учебник для магистрантов (коллектив авторов). — СПб.: СПбГУЭФ, 2012.
9. Багиев Г.Л., Мефферт Х. Маркетинг взаимодействия. Концепция. Стратегии. Эффективность. — СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 2009.
10. Багиев Г.Л. Экономика маркетинга. — СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 2007.
11. Багиев Г.Л., Егорова И.И., Наумов В.Н. Индивидуально-ориентированная технология подготовки маркетологов // Проблемы современной экономики. — 2012. — № 4 (44).
12. Багиев Г.Л., Шульга А.О. К вопросу формирования системных свойств маркетинга // Проблемы современной экономики. — 2012. — № 4 (40).
13. Багиев Г.Л., Шульга А.О. Концепция маркетинга взаимодействия: измерение и оценка эффективности // Проблемы современной экономики. — 2010. — № 2 (34).
14. Берка К. Измерения — понятия, теория, проблемы. — М.: Прогресс, 1987.
15. Бияков О.А. Теория экономического пространства: методологический и региональный аспекты. — Томск: Изд-во Томского Университета, 2004.
16. Газизуллин Ф.Г., Газизуллин Н.Ф., Газизуллин Т.Н. Инновационное мышление — непреложное условие модернизации современной экономики России / Проблемы современной экономики. 2012. — № 3(43).
17. Гранберг А.Г. Пространственная экономика в системе наук. [Электронный ресурс] // Российский экономический конгресс: сб. докладов участников (2009. 7–12 декабря, Москва) / Новая экон. ассоциация. Ин-т экономики РАН. — М. Режим доступа (05.02.12).: http: // www.econorus.org/consp/files/gran.doc
18. Гранберг А.Г., Михеева Н.Н., Суслов В.И., Ершов Ю.С. Экономико-математические исследования пространственного развития России на основе межотраслевых моделей // Ин-т макроэк. исслед. Росстат. — М.: ГУ ИМЭИ, 2011.
19. Гранберг А.Г. Основы региональной экономики. Учебник для вузов / В.А. Гранберг: Гос. ун-т — Высшая школа экономики. — 4-е изд., 2004.
20. Гуммессон Е. Общий маркетинг взаимоотношений. 2 изд. — Butterworth-Heinemann: Оксфорд, 2002.
21. Гутнер Л.М. Измерения в структуре человеческих отношений. — Л.: ЛГУ, 1988.
22. Елисеева И.И. Статистические методы измерения связей / Под ред. Жигарева А.Н. — Л.: Изд-во ЛГУ, 1982.
23. Захарченко Н.Н. Экономические измерения: теория и методы. — СПб.: СПбГУЭФ, 1993.
24. Измерение результативности компании / Пер. с англ. — М.: Альпина Бизнес Букс (Серия «Классика Harvard Business Review»), 2006.
25. Кондратьев Н.Д. Большие циклы конъюнктуры и теории предвидения. — М.: Экономика, 2002.
26. Котлер Ф. Маркетинг — менеджмент. — СПб.: Питер, 2007.
27. Ларионов В.Г., Высоцкая Н.В. Бустрат — система как модель предпринимательства. — Российское предпринимательство, январь 2012, выпуск 2 (200).
28. Мелентьев Л.А. Оптимизация развития и укрепления больших систем энергетики. — Москва.: Высшая школа, 1982.
29. Мелентьев Л.А. Системные исследования энергетики М.: Наука, 1979.
30. Минакир П.А. О пространственной экономике и пространственном развитии. / Экономист. — 2001. — № 9.
31. Ойнер О.К. Оценка результативности маркетинга с позиций системы управления бизнесом // Российский журнал менеджмента. — 2008. — № 2.
32. Пинчук А.В. Кибернетизация общества и проблемы формирования системных свойств маркетинга. / Повышение эффективности маркетинговой, логисической и коммерческой деятельности в инновационной экономике. Научная сессия профессорско-преподавательского состава, научных сотрудников и аспирантов по итогам НИР 2012 года. Март-апрель 2012 г.: сборник докладов / Под общей ред. проф. Багиева Г.Л. — СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 2012.
33. Попков Ю.С. Макросистемные модели пространственной экономики. — М.:Ком Книга, 2008.
34. Прахалад К.К., Кришнан М. С. Пространство бизнес-инноваций: создание ценности совместно с потребителем: М.: Альпина Паблишер, 2010.
35. Румянцева С.Ю. Проблема движения экономической материи и механизм экономического цикла. / Проблемы современной экономики. — № 1 (41). — 2012.
36. Руст Р. Измерение результативности маркетинга: современные знания и будущие направления / Руст Р., Т. Эмблер, Г. Карпентер и др. // Российский журнал менеджмента. Т. 5. — 2007. — № 2.
37. Серова Е.Г., Гаврилова Т.А., Ананьев И.в., Еремин С.С. Информационные технологии в менеджменте. Учебно-методическое пособие. Издательство «Высшая школа менеджмента СПбГУ», 2010.
38. Смирнов И.К., Смирнова О.И. Экономическое движение и его законы. // Проблемы современной экономики. — 2011. — № 4 (40).
39. Сыроежин И.М. Актуальные проблемы системных исследований в экономике. — Л.: ЛФЭИ, 1979.
40. Теслинов А.Г. Концептуальное проектирование сложных решений. — СПб.: Питер, 2009.
41. Федоров Н.Ф. Сочинения. М.: Мысль, 1982.
42. Человек и хозяйство: философско-методологический аспект: учебное пособие / Под ред. проф. И.А. Сафронова. — СПб.: Изд-во СПьГУЭФ, 2012.
43. Шульга А.О. Экономическое измерение и оценка восприятия рекламы геронтопокупателями // Под науч. ред. проф. Багиева Г.Л. — СПб.: СПБГУЭФ, 2011.
44. Prahalad C.K., Venkat Ramagwany. The future of competition. Harward Business School Oress, Boston, 2004.
45. Serova E.G. Distributed Artificial Intelligent Systems for Decision Making Support. Proceedings of the 26 Annual Conference of the British Academy of Management BAM 2012, Cardiff University, Cardiff Business School, the United Kindom, 11–13 Sept, 2012.

Article in russian

Back to the issue content

Copyright © Problems of Modern Economics 2002 - 2024