Proskura N. V. доцент кафедры коммерции и маркетинга
Вятского государственного гуманитарного университета (г. Киров),
кандидат экономических наук
Socio-economic potential of telecommunication services (Russia, Kirov)
Pages: 487 - 489
Литература
1. Официальный сайт ОАО Ростелеком [Электронный ресурс]. - Режим доступа: www.rt.ru
2. Проскура Д.В. Особенности формирования информационного пространства в регионах России через распространение телекоммуникационных услуг //Теория и практика общественного развития (Электронный научный журнал) [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://www.teoria-practica.ru/-5-2012/economics/proskura.pdf
3. Михалькова Е.М., Чугрина Л.Т. Особенности проведения количественных и качественных маркетинговых исследований на рынке телекоммуникационных услуг // Экономика и управление: новые вызовы и перспективы. - 2011. - Т.1. - № 2. - С. 313-316.
4. Разроев Э. Инфокоммуникационный бизнес: управление, технологии, маркетинг. - СПб., 2003.
5. Скворцова Ю.М. Институционализация рынка телекоммуникационных услуг // Вестник Челябинского государственного университета. - 2008. - № 14. - С. 128-132.