Vospitannik I. V. доцент кафедры социального менеджмента
Санкт-Петербургского государственного университета сервиса и экономики,
кандидат психологических наук
Preparation of managers in the tourist sphere: psychological aspects
(Russia, St. Petersburg)
Pages: 309 - 311
Литература
1. Вершигора Е.Е. Менеджмент: учеб. Пособие. - М., 2006. - С.23.
2. Королева Н.И. Психология сервисной деятельности как теоретико-методологическая и практическая основа подготовки профессионалов сервисной сферы // Теория и практика сервиса: экономика, социальная сфера, технологии. - 2012. - № 1(11).
3. Ожегов С.И. Словарь русского языка. - М., 1961. - С.826.
4. Иванов В.Н., Патрушев В.И. Социальный менеджмент. - С.112-113.
5. Пашковская И.Н., Королева Н.И. Менеджер в ситуации деятельности. Домоведение - новый вид сервисной деятельности). - СПб.: Изд-во СПбГУСЭ, 2009. - 127 с.