Logo PROBLEMS
OF MODERN
ECONOMICS
Start Page
News
Information About the Journal
Magazine Subscription
Advertising
Contacts
EURASIAN INTERNATIONAL SCIENTIFIC-ANALYTICAL EDITION Russian
Thematic profile of the Journal
The latest
Issue
Announcement
Issues List
Find
Editorial Council
Editorial Board
Magazine Representatives
Article Submission Guidelines
PROBLEMS OF MODERN ECONOMICS, N 2 (46), 2013
ECONOMICS, MANAGEMENT, AND ACCOUNTING AT THE ENTERPRICE
Reznik G. A.
Head of the Chair of Marketing and Economic Theory, Penza State University of Architecture and Construction, PhD (Economics), Professor.
Volokushin D. V.
PhD student, Chair of Marketing and Economic Theory, Penza State University of Architecture and Construction

Management of the social responsibility on the basis of the balanced indices system (Russia, Penza)
The article presents a system of balanced indices used for the management of social responsibility, develops a strategic map of the “life cycle” in relation to enterprises, and discusses the impact of social responsibility upon business-processes and marketing
Key words: system of balanced indices, theory of the life cycle of an organization, social responsibility, marketing
Pages: 104 - 107



Литература
1. Адизес И. Управление жизненным циклом корпорации. - СПб.: Питер, 2007.
2. Благов Ю.Е. Концепция корпоративной социальной ответственности и стратегическое управление // Российский журнал менеджмента. - 2004. Т. 2. - № 3. - С. 17-34.
3. Гонд, Ж., Мун, Ж.. Корпоративная социальная ответственность в ретроспективе и перспективе: изучение жизненного цикла по существу оспаривается концепция // Международный центр социальной ответственности: научные исследования. - 2011. - № 59. - С. 2-28.
4. Грейнер Л.Е. Эволюция и революция в процессе роста организаций // Вестн. С-Петерб. ун-та. Сер. Менеджмент. - 2002. - № 4. - С. 76-92.
5. Гусева Н.В. Формирование базовой системы целей предприятия по этапам его жизненного цикла // Сибирская финансовая школа. - 2008. - № 6. - С. 88-93.
6. Друкер П.Ф. Новый смысл корпоративной социальной ответственности // Калифорнийский управленческий обзор. 1984. 26(2): 53-63. Опубликована в калифорнийском управленческом обзоре.
7. Исследование «Социальная ответственность бизнеса - опыт России и Запада», Комитет по укреплению социальной ответственности бизнеса «Деловая Россия» - М., 2004.
8. Каплан Н., Нортон Д. Сбалансированная система показателей. - М.: Олимп-Бизнес, 2003.
9. Литовченко С.Е. Корсакова М.И. Корпоративная социальная ответственность в России: общественные ожидания. - М.: Ассоциация менеджеров, 2003. - С. 15.
10. Маигнан, И. Ролстон, Д. Корпоративная социальная ответственность в Европе и США: взгляд из предприятий «само-презентации» //Журнал международных бизнес-исследований. - 2002. - Т. 33. - № 3. - С. 497-514.
11. Мильнер Б.З., Румянцева З.П., Смирнова В.Г., Блинникова А.В. Управление знаниями в корпорациях: Учебное пособие / Под ред. Б.З. Мильнера. - М.: Дело, 2006.
12. Нивен Пол Р. Сбалансированная Система Показателей шаг за шагом: Максимальное повышение эффективности и закрепление полученных результатов / Пер. с англ. - Днепропетровск: Баланс-Клуб, 2003. - 328 с.
13. Яшина О.В. Концепция стратегического управления: эволюция и сущность // Проблемы теории и практики управления. - 2012. - № 5. - С. 35-43.
14. Резник Г.А., Волокушин Д.В. Эволюция социальной ответственности в теориях стратегического управления // Экономическое возрождение России. - 2012. - № 3 (33). - С. 58-67.

Article in russian

Back to the issue content

Copyright © Problems of Modern Economics 2002 - 2020