Залятов М. М. начальник Альметьевской центральной
базы производственного обслуживания
электропогружных установок ОАО "Татнефть",
лауреат премии Правительства РФ 2003 года
СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ ВЫСОКОТЕХНОЛОГИЧНЫХ УСЛУГ
Литература
1. Янченко В.Ф. Управление качеством в сфере услуг. Системно-логистический подход. -СПб.: ГИСЭ, 2001. -351 с.
2. Управление и организация в сфере услуг. Теория и практика /Пер. с англ. под ред. В.В.Кулибановой. -2-е изд. -СПб., 2002. -751 с.
3. Хотинская Т.И. Реинжиниринг на предприятиях сферы услуг //Менеджмент в России и за рубежом. - 2001. -N6. -С.40-46.
4. Штаус Б. Технологии и маркетинг услуг //Пробл. теории и практики управления. - 2002. - N2. -С.102-106.
---------------------------------------
1 См. Noori H., Radford R. Production and operations management: Total Quality and Responsiveness New York. 1996.
2 In pursuit quality: views from the leading edge. LA. Grabe (ед.). New Yolk, 1995.