Logo PROBLEMS
OF MODERN
ECONOMICS
Start Page
News
Information About the Journal
About the Editor-in-chief
Advertising
Contacts
EURASIAN INTERNATIONAL SCIENTIFIC-ANALYTICAL EDITION Russian
Thematic profile of the Journal
The latest
Issue
Announcement
Issues List
Find
Editorial Council
Editorial Board
Magazine Representatives
Article Submission Guidelines
PROBLEMS OF MODERN ECONOMICS, N 2 (50), 2014
FINANCE AND CREDIT SYSTEM: BUDGET, CURRENCY AND CREDIT REGULATION OF ECONOMY, INVESTMENT RESOURCES
Serov E. R.
заместитель директора - начальник отдела Дирекции по работе с крупнейшими корпоративными клиентами ОАО Банк «Санкт-Петербург»

Organization of work with priority clients in credit organizations
(Russia, St. Petersburg)
The present article continues a series of publications dedicated to the system of work with corporate clients in credit organizations – the aims of this work, the major principles and procedures of interaction with the priority clients, the system of motivation of departments and managers, as well as the psychology and technology of sales
Key words: credit organization, priority corporate clients, key indices of efficacy, personal managers, personal bankers, client-oriented model of work, management of client interaction
Pages: 210 - 218



Литература
1. Ольхова Р.Г. Банковское дело: управление в современном банке: учебное пособие. — 2-е изд., перераб. и доп. — М.: КНОРУС, 2012.
2. Банковское дело. Экспресс-курс: учебное пособие / Колл. авторов под ред. О.И. Лаврушина. — 5-е изд., стер. — М.: КНОРУС, 2012.
3. Гамаюнов Б.П., Дятлова Г.Н. Кураж от продаж. Книга для продавцов и их начальников. — СПб.: Питер, 2008.
4. Никонова И.А., Шамгунов Р.Н. Стратегия и стоимость коммерческого банка — М.: Альпина-бизнес-букс, 2005.
5. Серов Е.Р. Основные аспекты построения стратегии работы современного коммерческого банка (применительно к специфике РФ) // Экономико-управленческие и правовые аспекты современного бизнеса и образования: Материалы науч.-практ. конф. 12–14, 16 апреля 2007 г. / Под ред. И.В. Романенко, Ф.Н. Сокова. — СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 2008.
6. Серов Е.Р. Организация работы с корпоративными клиентами как важный элемент повышения эффективности предпринимательской деятельности кредитных организаций // Проблемы современной экономики. — 2012. — №1 (41). — С. 165–172.
7. Хорин А.Н., Керимов В.Э. Стратегический анализ: учебное пособие. — 2-е изд., перераб. и доп. — М.: Эксмо, 2009.

Сноски 
1 customer relationship management — система управления взаимоотношениями с клиентами
2 Cash-management — одна из услуг предлагаемая КО своим корпоративным клиентам, позволяющая уменьшить свои расходы и эффективно управлять своими финансовыми показателями. Cash-pooling — продукт, позволяющий осуществлять консолидацию всех или части денежных средств группы компаний на главном счете и их дальнейшее перераспределение между участвующими счетами
3 KPI — key performance indicators
4 ROE — Return on Equity — рентабельность собственных средств (капитала)
5 лиц, принимающих решение, либо влияющих на принятие решение вышестоящими руководителями

Article in russian

Back to the issue content

Copyright © Problems of Modern Economics 2002 - 2024