Logo PROBLEMS
OF MODERN
ECONOMICS
Start Page
News
Information About the Journal
About the Editor-in-chief
Advertising
Contacts
EURASIAN INTERNATIONAL SCIENTIFIC-ANALYTICAL EDITION Russian
Thematic profile of the Journal
The latest
Issue
Announcement
Issues List
Find
Editorial Council
Editorial Board
Magazine Representatives
Article Submission Guidelines
PROBLEMS OF MODERN ECONOMICS, N 2 (50), 2014
PROBLEMS OF MARKETING. LOGISTICS
Pinchuk A. V.
PhD student, Chair of Marketing, St. Petersburg State Economic University, Professional economist-marketer

Structural stability of marketing systems: bifurcation of marketing concepts and tools (Russia, St. Petersburg)
The article discusses conceptual foundations for the development of the prospective marketing paradigm in the context of spatial economics, distinguishes problems and priority research directions in relation to evaluation of marketing efficacy. The author shows the role of replicability in the evolutional development of marketing concepts, and stresses the importance of preventive management mechanism over marketing costs. Specific attention is given to R-parameter that serves a criterion of marketing concepts efficacy in the systems of spatial interaction marketing
Key words: marketing, marketing concept, spatial economy, economic dimension, replication, bifurcation, metric, marketing efficacy
Pages: 230 - 234



Литература
1. Багиев Г.Л. Маркетинг взаимодействия: Учебник для ВУЗов. — СПб.: Астерион, 2011.
2. Багиев Г.Л. Экономика маркетинга. — СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 2007.
3. Багиев Г.Л., Мефферт Х. Маркетинг взаимодействия. Концепция. Стратегии. Эффективность.– СПб.: Изд-во Питер, 2009. — 688 с.
4. Багиев Г.Л., Шульга А.О. К вопросу формирования системных свойств маркетинга // Проблемы современной экономики. — 2012. — № 4 (40).
5. Багиев, Г.Л., Пинчук, А.В., Серова, Е.Г., Шульга, А.О. К вопросу формирования концепции маркетинга пространственного взаимодействия / Г.Л. Багиев // Проблемы современной экономики. — 2012. — Вып. 4 (44). — С. 219–224.
6. Бияков О.А. Теория экономического пространства: методологический и региональный аспекты. — Томск: Изд-во Томского Университета, 2004.
7. Газизуллин Ф.Г., Газизуллин Н.Ф., Газизуллин Т.Н. Инновационное мышление — непреложное условие модернизации современной экономики России / Проблемы современной экономики. — № 3(43).-2012.
8. Гранберг А.Г. Основы региональной экономики. Учебник для вузов / В.А. Гранберг: Гос. ун-т — Высшая школа экономики. — 4-е изд., 2004.
9. Гранберг А.Г. Пространственная экономика в системе наук. [Электронный ресурс] // Российский экономический конгресс: сб. докладов участников (2009. 7–12 декабря, Москва) / Новая экон. ассоциация. Ин-т экономики РАН. — М. Режим доступа (05.02.12).: http: // www.econorus.org/consp/files/gran.doc
10. Друкер П.Ф. Задачи менеджмента в XXI веке / пер. с англ. — М.: Изд. дом «Вильямс», 2004. — 272 c.
11. Кондратьев Н.Д. Большие циклы конъюнктуры и теории предвидения. — М.: Экономика, 2002.
12. Котлер Ф. Маркетинг — менеджмент. — СПб.: Питер, 2007.
13. Кудрин Б.И. Ноосферные основания постклассической картины мира и парадигма эволюции технического / В.И. Вернадский и ноосферная парадигма развития общества, науки, культуры, образования и экономики в 21 веке. Т.2. — СПб.: Изд-во: Астерион, 2013. — С. 373–386.
14. Ларионов В.Г., Высоцкая Н.В. Бутстрап-система как модель предпринимательства // Российское предпринимательство. — 2012. — № 2 — С. 80–86 / http://www.creativeconomy.ru/articles/22787/
15. Марчук Г.И. Математические модели в иммунологии. — М.: Наука, 1991.
16. Матурана У., Варела Ф. Древо познания. — М.: Прогресс-Традиция, 2001.
17. Мелентьев Л.А. Системные исследования энергетики — М.: Наука, 1979.
18. Минакир П.А. О пространственной экономике и пространственном развитии // Экономист. — 2001. — №9.
19. Ойнер О.К. Оценка результативности маркетинга с позиций системы управления бизнесом // Российский журнал менеджмента. — 2008. — №2.
20. Пинчук А.В. Кибернетизация общества и проблемы формирования системных свойств маркетинга // Повышение эффективности маркетинговой, логистической и коммерческой деятельности в инновационной экономике: Научная сессия профессорско-преподавательского состава, научных сотрудников и аспирантов по итогам НИР 2012 года. Март-апрель 2012 г.: сб. докладов / Под общ. ред. Г.Л. Багиева. — СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 2012.
21. Пинчук А.В., Багиев Г.Л. Концепция маркетинга пространственного взаимодействия в условиях виртуализации бизнес коммуникаций. — В кн.: Повышение конкурентоспособности образовательных услуг в условиях инновационной экономики: стандарты третьего поколения; компетентность; качество; эффективность: Ученые записки секции экономики МАН ВШ. Вып.14/15 / Под научной редакцией академика МАН ВШ, заслуженного деятеля науки РФ Г.Л. Багиева. — СПб.: СПбГЭУ, 2013. — С.178–185.
22. Пинчук А.В., Серова Е.Г. Современные тенденции развития рынка банковских услуг с позиций маркетинга пространственного взаимодействия / Маркетинг и эффективность банковского бизнеса: Материалы Международной научно-практической конференции 18–20 сентября 2013г. Санкт-Петербург / Под науч. ред. д-ра экон. наук, проф., заслуженного экономиста РФ, начальника Главного управления Центрального банка Российской Федерации по Санкт-Петербургу Н.А. Савинской. — СПб.: Изд-во СПбГЭУ, 2013. — С.429–435.
23. Пинчук, А.В. Обоснование и оценка экономической эффективности перспективной концепции маркетинга / А.В. Пинчук // Известия Санкт-Петербургского университета экономики и финансов. — 2014. — Вып. 2 (86).
24. Пинчук, А.В., Серова, Е.Г., Эволюция концепции маркетинга: от традиционного к маркетингу пространственного взаимодействия. — В кн.: Коммерция и маркетинг в инновационном развитии России. Научная сессия профессорско-преподавательского состава, научных сотрудников и аспирантов по итогам НИР 2012 года. Март-апрель 2013 года. Факультет коммерции и маркетинга: Сборник докладов под редакцией д-ра экон. наук Г.Л.Багиева. — СПб.: Изд-во СПбГЭУ, 2013. — с.198–202.
25. Пригожин И., Николис Г. Познание сложного, М.: Изд-во ЛКИ, 2008
26. Пуанкаре А., Новая механика. Эволюция законов. М.: 1913
27. Сафронов И.А. Человек и время, Известия СПбГУЭФ.- 2006.- № 1.
28. Серова Е.Г. Формирование устойчивой адаптивной архитектуры маркетинговой информационной системы в условиях пространственной экономики // Сборник научных статей к научно-практическому круглому столу «Синергия маркетинга и логистики в инновационном развитии российской экономики» от 9 декабря 2013 г. — М.: Научные труды Вольного экономического общества. Том 179. — 510 с.
29. Сыроежин И.М. Актуальные проблемы системных исследований в экономике. — Л.: ЛФЭИ, 1979.
30. Татаренко В.Н., Мелентьева Н.И. Маркетинг влияния — теоретико-методологические основы: управление информацией и межсубъектные коммуникации. СПб.: Изд-во «Борей Арт», 2008. — 450 с.
31. Pinchuk A.V., Bagiev G.L., Methodology and Theory of Marketing in Conditions of Globalization of Business Communications / Marketing and Management in Conditions of Business-Communications’ Globalization, 21–22 April 2009. — Bernburg, 2009.

Article in russian

Back to the issue content

Copyright © Problems of Modern Economics 2002 - 2024