Logo PROBLEMS
OF MODERN
ECONOMICS
Start Page
News
Information About the Journal
Magazine Subscription
Advertising
Contacts
EURASIAN INTERNATIONAL SCIENTIFIC-ANALYTICAL EDITION Russian
Thematic profile of the Journal
The latest
Issue
Announcement
Issues List
Find
Editorial Council
Editorial Board
Magazine Representatives
Article Submission Guidelines
PROBLEMS OF MODERN ECONOMICS, N 3 (11), 2004
ТРАНСПОРТНЫЕ ПРОБЛЕМЫ ЕВРАЗИИ
Efimova E. G.
доцент кафедры мировой экономики
Санкт-Петербургского государственного университета,
кандидат экономических наук


ТРАНСПОРТ РОССИИ В СИСТЕМЕ ЕВРАЗИЙСКИХ ВНЕШНЕТОРГОВЫХ СВЯЗЕЙ



1 Транспортное дело России. - 1999. - N2. - С.7.
2 The St.Petersburg Times. - 2000. - 28.нояб.
3 Овчинникова Е. Еще одна концепция //Эксперт Северо-Запад. - 200-. - N18(25). - С.4-5.
4 НК "ЛУКОЙЛ". Годовой отчет. - 2002. - С.17.
5 Левитин И.Е. Объединение Общеевропейской транспортной сети с Россией: Выступление на семинаре "Широкая Европа для транспорта" г. Сантьяго де Компостела, Испания, 08.06.2004 //http://www.mintrans.ru/Pressa/Novosty_040609_1.htm
6 РЖД хочет соединить Европу и Азию//http://www.rbcdaily.ru/news/company/index.shtml?2004/04/12/53615
7 РЖД хочет соединить Европу и Азию//http://www.rbcdaily.ru/news/company/index.shtml?2004/04/12/53615
8 Транспортное дело России. - 2000. - N2. - С.9.
9 В 2000 фрахтовом году по отношению к ставке груженого контейнера применялся коэффициент 0,4, в 2001 г. он стал равен 0,5. Величина тарифов на внешнеторговые перевозки в 2,0 - 2,5 раза выше аналогичных внутрироссийских. (Соколова О.В., Холопов К.В. К вопросу о трансформации железнодорожных тарифов на внешнеторговые и международные перевозки //Внешнеэкономический бюллетень. - 2001. - N9. - С.75).
10 Арабов П. МПС ставит на лизинг //Ведомости. - 2003. - 29 янв.
11 Собственные расчеты по www.mintc.fi/www/sivut/dokumentit/liikenne/tieliikenne/li01069930tng/htm
12 www.mintc.fi/www/sivut/dokumentit/liikenne/tieliikenne/li01069930tng/htm
13 Проект ускорения оформления товаров, поступающих из ЕС, получивший название "Зеленого коридора", был разработан несколько лет назад. В декабре 2002 г. в Гетеборге главы таможенных ведомств России, Финляндии и Швеции подписали протокол о намерениях. Проект начал реализовываться на Выборгской таможне в 2003 г. в порядке эксперимента. С 01.06.2004 началось практическое использование проекта.
ГТК РФ надеется заключить договоры по "Зеленому коридору" с Норвегией и странами Балтии и наряду с Выборгской таможней подключить к нему ряд других российских таможен, в первую очередь Балтийскую. Сегодня в проекте участвуют около 15 финских и шведских фирм. // Транзит -. 2004. - N4. - С.50.

Article in russian

Back to the issue content

Copyright © Problems of Modern Economics 2002 - 2018