Logo PROBLEMS
OF MODERN
ECONOMICS
Start Page
News
Information About the Journal
About the Editor-in-chief
Advertising
Contacts
EURASIAN INTERNATIONAL SCIENTIFIC-ANALYTICAL EDITION Russian
Thematic profile of the Journal
The latest
Issue
Announcement
Issues List
Find
Editorial Council
Editorial Board
Magazine Representatives
Article Submission Guidelines
PROBLEMS OF MODERN ECONOMICS, N 3 (51), 2014
PROBLEMS OF MARKETING. LOGISTICS
Anokhin E. V.
Assistant professor, Moscow State University of Economics, Statistics and Information Technology (Nizhnyi Novgorod branch), PhD (Economics)

The image of the country: problems of its formation and management
(Russia, Nizhniy Novgorod)
The article discusses the notion of “image,” particularly, “country’s image,” in all its major components. The author analyzes the role of image in the country’s development at large, as well as in particular types of economic activity
Key words: image, country, mentality, rating, sport
Pages: 214 - 218



Литература
1. Анохин Е.В. Региональный маркетинг: теория и практика управления: монография / Нижегород. гос. ун-т им. Р.Е. Алексеева. — Нижний Новгород, 2012. — 300 с.
2. Валовой внутренний продукт стран мира: http://gtmarket.ru/news/2013/07/11/6104
3. Википедия — свободная энциклопедия. — Электронный ресурс: http://ru.wikipedia.org.
4. Кабардинская И.С. Имидж в системе маркетинга. http://cased.ru/doc_r_ek4_391_ cased.html
5. Кричевский Н. Побег капитала //Аргументы и факты. — 2012. — № 31.
6. Малов В.И. 100 великих футболистов. — М.: Вече, 2004. — 432 с.
7. Панкрухин А.П. Маркетинг: Учеб. для студентов, обучающихся по специальности 080111– «Маркетинг». 5-е изд. стер. — М.: Омега-Л, 2007. — 656 с.
8. Российские вузы в мировом рейтинге QS. http://ria.ru/society/20130910/962077678.html
9. Экономика России в 2013 году. http://www.tadviser.ru/index.php/%D0%A1%D1%82%
10. http://totalfootball.ru
11. http://www.oblsport63.ru/novosti/novosti-na-glavnoy/eto-interesno55/

Сноски 
1 В настоящее время благодаря стремительному развитию телекоммуникационных технологий объем имеющейся информации в мире увеличивается примерно в два раза каждые три года.
2 Кабардинская И.С. Имидж в системе маркетинга. http://cased.ru/doc_r_ek4_391_ cased.html
3 Панкрухин А.П. Маркетинг: Учеб. для студентов, обучающихся по специальности 080111 — «Маркетинг». 5-е изд. стер. — М.: Омега-Л, 2007. — 656 с., С. 573.
4 Выявление разнообразных представлений, сохраняющихся в памяти народов, о собственной стране и о других странах (несмотря на информацию, полученную по каналам СМИ) — одно из направлений научных исследований.
5 Российские вузы в мировом рейтинге QS. http://ria.ru/society/20130910/962077678.html
6 Валовой внутренний продукт стран мира: http://gtmarket.ru/news/2013/07/11/6104
7 Статистическая информация по данному вопросу приводится, например, в источнике: Кричевский, Н. Побег капитала // Аргументы и факты. 1–7 августа 2012 г. № 31.
8 Малов В.И. 100 великих футболистов. — М.: Вече, 2004. — 432 с. («100 великих»). С. 31, 191.
9 См., например, источники: http://totalfootball.ru; http://www.oblsport63.ru/novosti/novosti-na-glavnoy/eto-interesno55/
10 В 1950–1960-е годы в ФРГ и Бразилии не было единых национальных футбольных чемпионатов, поэтому бразильские, немецкие футболисты (такие как Пеле, У. Зеелер), добившиеся больших успехов, выступая в региональных футбольных лигах и на международной арене, не вошли в список. При разработке таблицы 1 использовались данные Википедии – электронной энциклопедии.
11 Анохин Е.В. Региональный маркетинг: теория и практика управления: монография / Е.В. Анохин; Нижегород. гос. ун-т им. Р.Е. Алексеева. — Нижний Новгород, 2012. — 300 с., С. 75
12 С начала 1980-х годов начинается резкий рост стоимости футболистов. Например, переход Д. Марадоны из команды «Бока Хуниорс» в «Барселону» в 1982 году обошелся каталонцам в рекордные по тем временам 8 млн долл. Сегодня самым дорогим футболистом мира является Г. Бейл, стоимость которого оценивается в 100 млн евро.
13 Как показывает история, потребность в наличии рабов, рабовладельческого рынка характерна для стран Западной Европы и США, что влияет на менталитет их жителей. В настоящее время, если говорить о футболе, такой рынок принял «цивилизованные» формы. Прежде чем осуществить сделку, клубы интересуются мнением самого игрока, он согласовывает через агента условия личного контракта с клубом и т.д. Но происходит это не всегда. Да и сам факт продажи человека остается.

Article in russian

Back to the issue content

Copyright © Problems of Modern Economics 2002 - 2024