Ageikina M. S. аспирант кафедры маркетинга
Санкт-Петербургского государственного экономического университета
Formation and development of the interaction between small- and large scale entrepreneurship within the frames of the common economic space (Russia, St. Petersburg)
Pages: 374 - 376
Литература
1. Обзор: Таможенный союз — новая империя или реальная экономическая выгода? Электронный ресурс: [http://www.interfax.by/news/belarus/122743]. Дата доступа: 25.08.2013 г.
2. Соловьева О.А. Роль государства в трансформации частно-хозяйственных интересов // Проблемы современной экономики. — 2013. — №1.
3. Багиев Г.Л. Экономика маркетинга. — СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 2007.
4. Ахтямов М.К., Юлдашева О.У., Кузнецова Н.А. Инновационное развитие предпринимательства в экономике знаний. — М.: Креативная экономика, 2011. — 320 с.
5. Формирование Единого экономического пространства в СНГ. Электронный ресурс [http://www.memoid.ru/node/Formirovanie_Edinogo_ehkonomicheskogo_prostranstva_v_SNG]. Дата доступа: 02.08.2013 г.