Logo PROBLEMS
OF MODERN
ECONOMICS
Start Page
News
Information About the Journal
About the Editor-in-chief
Advertising
Contacts
EURASIAN INTERNATIONAL SCIENTIFIC-ANALYTICAL EDITION Russian
Thematic profile of the Journal
The latest
Issue
Announcement
Issues List
Find
Editorial Council
Editorial Board
Magazine Representatives
Article Submission Guidelines
PROBLEMS OF MODERN ECONOMICS, N 4 (12), 2004
ISSUES OF COMPETIVENESS IN CONTEMPORARY ECONOMICS
Загорский А. Л.
президент Группы компаний "ЭКОТЕК" (Россия, Санкт-Петербург),
председатель Правления Некоммерческой ассоциации
"Союз производителей и потребителей тарной и упаковочной продукции "СОЮЗУПАК",
член Совета директоров Всемирной упаковочной организации (WPO)


К ОЦЕНКЕ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ИНТЕГРИРОВАННЫХ БИЗНЕС-ГРУПП



1 Данько Т.П. Управление маркетингом. - М.: Инфра-М, 1997; Сергеев И.В. Экономика предприятия. - М.: Финансы и статистика, 1999; Фатхудинов Р.А. Менеджмент конкурентоспособности товара. - М., 1999.
2 Окрепилов В. Управление качеством и конкурентоспособностью. - СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 1997.
3 Информационное обеспечение управления конкурентоспособностью. /Под ред. С.Г. Светунькова. - М.: Прогресс, 2000.
4 Уотерман Р. Фактор обновления. Как сохраняют конкурентоспособность лучшие компании /Пер. с англ. - М.: Прогресс, 1998.
5 Адрианов В. Конкурентоспособность России в мировой экономике //Маркетинг. - 1999. - N 2.
6 Шеховцова Л.С. Конкурентоспособность региона: факторы и метод создания //Маркетинг в России и за рубежом. - 2001. - N 4.
7 Porter M. Competitive advantage of nations - N.-Y., Free press, 1990.
8 Schumpeter J. The theory of economic development. - Cambridge, 1932.
9 Юданов А.Ю. Конкуренция: теория и практика. 2-е изд. - М., 1998.
10 Гроув Э. Как использовать кризисный период, с которым сталкивается любая компания /Пер. с англ. - М., 2003.
11 Оценка стоимости предприятия (бизнеса). - М., 2000. - С. 174.
12 Генералова М.В. Гудвилл как категория бухгалтерского учета / Автореф. дисс. - СПб., 2004.
13 Двадцать положений по бухгалтерскому учету. 13-е изд. - М., 2003. - С. 353-354.
14 Домнин В.Н. Брендинг: новые технологии в России. - СПб.: Питер, 2002. - С. 23-24.
15 Там же. - С. 15-18.

Article in russian

Back to the issue content

Copyright © Problems of Modern Economics 2002 - 2024