Круглов А. В. докторант кафедры маркетинга
Санкт-Петербургского государственного экономического университета,
кандидат экономических наук
УПРАВЛЕНИЕ КРЕАТИВНЫМ ПОТЕНЦИАЛОМ КОМПАНИИ И ЕГО ЗНАЧЕНИЕ В РЫНОЧНОЙ КОНКУРЕНЦИИ
1 См.: Кирсанов К. Креативный и эвристический менеджмент. 3/5/2004. www.ovsem.com; Ванюрихин Г.И. Креативный менеджмент // Менеджмент в России и за рубежом. - N 2. - 2001; Петрова Н.П. Творческие решения в бизнесе. - СПб: Речь, 2004; Михайлов А.Г., Романов Ю.В., Обитатели миража. PR специального назначения. - М.: ОЛМА-ПРЕСС, 2002; Викентьев И.Л. Функциональный подход при решении творческих и бизнес-задач. Консалтинговая фирма ТРИЗ-шанс, 2003.
2 Ванюрихин Г.И. Творчество в менеджменте // Вестник Международного Университета. Серия "Менеджмент". - М., 2000. - Вып. 3.
3 Кирсанов К. Креативный и эвристический менеджмент. 3/5/2004. www.ovsem.com
4 Психогимнастика в тренинге / Под ред. Н.Ю. Хрящевой. - СПб.: Речь, Институт тренинга, 2002. - С. 175.
5 Там же. - С. 175.
6 Ванюрихин Г.И. Креативный менеджмент // Менеджмент в России и за рубежом. - N 2. - 2001.
7 Симонов П.В., Романовская Т.Б., Файнберг Е.Л. // Вопросы философии. 1994. N 1. - С. 154-158.