ФИНАНСОВО-КРЕДИТНАЯ СИСТЕМА. БЮДЖЕТНОЕ, ВАЛЮТНОЕ И КРЕДИТНОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ ЭКОНОМИКИ
Янкина И. А. доцент кафедры финансов и кредита
Красноярского торгово-экономического института,
кандидат экономических наук
ОСНОВЫ СТРАТЕГИИ РОССИЙСКИХ БАНКОВ НА РЫНКЕ РОЗНИЧНЫХ БАНКОВСКИХ УСЛУГ
Литература
1. Ансофф И. Стратегическое управление /Пер. с англ. - М.: Экономика, 1989.
2. Виханский О. С. Стратегическое управление: Учеб. - М.: Гардарика, 2002.
3. Забелин П. В., Моисеева Н.К. Основы стратегического управления: Учеб. пособ. - М.: Экономика, 1998.
4. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент /Под ред. Л.А.Волковой, Ю. Н. Картуревского; Пер. с англ. - СПб.: Питер, 2002.
5. Котлер Ф. Основы маркетинга - СПб: Коруна; "Литера плюс", 1994.
6. Ламбен Ж.Ж. Стратегический маркетинг: Европейская перспектива / Пер. с фр. - Л.: Наука. Ленингр. отд-ние, 1996.
7. Портер М. Международная конкуренция /Пер. с англ. - М.: Междунар. отношения, 1993.