Logo PROBLEMS
OF MODERN
ECONOMICS
Start Page
News
Information About the Journal
Magazine Subscription
Advertising
Contacts
EURASIAN INTERNATIONAL SCIENTIFIC-ANALYTICAL EDITION Russian
Thematic profile of the Journal
The latest
Issue
Announcement
Issues List
Find
Editorial Council
Editorial Board
Magazine Representatives
Article Submission Guidelines
PROBLEMS OF MODERN ECONOMICS, N 4 (64), 2017
ISSUES OF SCIENCE AND EDUCATION
Gul’penko K. V.
Chair of Auditing and Internal Control, St. Petersburg State University of Economics PhD (Economics)
Tumashik N. V.
Assistant Professor, Chair of Auditing and Internal Control, St. Petersburg State University of Economics, PhD (Economics)

Topical issues related to the educational trajectory of university-level students (Russia, St. Petersburg)
The article focuses on the issue of continuous education and ways of its individualization. The authors discusses various scholarly positions on student educational trajectory and stress the importance of creating individual educational programs, educational “routs” and study plans
Key words: university-level education, educational trajectory, educational route, educational process, educational program, educational standard
Pages: 192 - 197



Литература
1. Федеральный Закон РФ «Об образовании в Российской Федерации» № 273-ФЗ от 29.12.2012 г. (с изменениями от 29.07.2017 г. № 216-ФЗ). [Электронный ресурс] URL: http://www.consultant.ru (дата обращения 15.09.2017).
2. Акулова О.В. Проблема построения нелинейного процесса обучения в информационной среде // Человек и образование. — 2011. — № 3. — С.7–11.
3. Александрова Е.А. Виды педагогической поддержки и сопровождения индивидуального образования в условиях мультикультурного общества: Сборник научных трудов. — Москва: Индрик, 2007.– С. 191–199.
4. Бочкарёва С. М. Модель тьюторской деятельности как средство сопровождения индивидуальной траектории развития студентов // Высшее образование сегодня. — М.: ООО «Издательская группа «Логос». — 2011. — С 71–72.
5. Гаязов А.С. Индивидуальные траектории образования личности. [Электронный ресурс] URL: http://www.raop.ru (дата обращения 28.09.2017).
6. Гончарова Е.В. Чумичева Р.М. Проблемы и перспективы современного образования // Вестник Нижневартовского государственного университета. — 2012. — № 2. — С. 1–9.
7. Гринько М. А. Проектирование индивидуальных траекторий обучения иностранному языку студентов педагогических вузов // Вестник Адыгейского государственного университета. Сер. 3: Педагогика и психология. — 2011. — № 3. — С. 18–22.
8. Гульпенко К.В. Актуальные аспекты подготовки магистров по программе «Учет, анализ, аудит в отраслях экономики» / Тезисы Xl Международной научной конференции студентов, аспирантов, преподавателей «Бухгалтерский учет, анализ и аудит: история, современность и перспективы развития (19 октября 2016 г.). — СПб.: Изд-во СПбГЭУ, 2016. — С. 145–146.
9. Зеер Э.Ф., Сыманюк Э.Э. Индивидуальные образовательные траектории в системе непрерывного образования // Педагогическое образование в России. — 2014. — № 3. — С. 74–82.
10. Ковалёва Т. М., Кобыща Е. И. и др. Профессия «тьютор». — М.–Тверь: СФК-офис, 2012. — 246 с.
11. Лабунская Н. А. Индивидуальный образовательный маршрут студента: подходы к раскрытию понятия // Известия РГПУ им. А. И. Герцена. — 2002. — № 3. — С. 79–90.
12. Мухаметзянова Ф.Г., Забиров Р.В., Вафина В.Р., Халиулина А.Р. Проектирование индивидуальной образовательной траектории и маршрута у студента как субъекта учебно-профессиональной деятельности: Матер. Всероссийской научно-практической конференции. — Казань. — 2016. — С 115–119.
13. Прянишникова О.Д., Лейбович А.Н. Профессиональные стандарты: краткий обзор зарубежного опыта // Промышленник России. — 2008. — Март. — С. 37–41.
14. Тимошина Т. А. Концепция выстраивания индивидуальной образовательной траектории студента / Педагогика и психология как ресурс развития современного общества: Сборник научных статей 2-й Международной научно- практической конференции (7–9 октября 2010 г.). — Рязань: РГУ им. Есенина С.А., 2010. — С. 315–320.
15. Тумашик Н.В. Актуальные аспекты научно-исследовательской работы магистрантов / Тезисы Xl Международной научной конференции студентов, аспирантов, преподавателей «Бухгалтерский учет, анализ и аудит: история, современность и перспективы развития (19 октября 2016 г.). — СПб.: Изд-во СПбГЭУ, 2016. — С. 153–155.
16. Хуторской А.В. Компетентностный подход в обучении: Научно-методическое пособие. — М.: Изд-во «Эйдос»; Изд-во Института образования человека, 2013. — 73 с.
17. Шапошникова Н.Ю. Индивидуальная образовательная траектория студента: анализ трактовок понятия // Педагогическое образование в России. — 2015. — № 5 — С. 39–44.

Article in russian

Back to the issue content

Copyright © Problems of Modern Economics 2002 - 2018