Logo PROBLEMS
OF MODERN
ECONOMICS
Start Page
News
Information About the Journal
About the Editor-in-chief
Advertising
Contacts
EURASIAN INTERNATIONAL SCIENTIFIC-ANALYTICAL EDITION Russian
Thematic profile of the Journal
The latest
Issue
Announcement
Issues List
Find
Editorial Council
Editorial Board
Magazine Representatives
Article Submission Guidelines
PROBLEMS OF MODERN ECONOMICS, N 1 (65), 2018
SCHOLARLY REPORTS
Bagiev G. L.
помощник проректора по науке Санкт-Петербургского государственного экономического университета,
доктор экономических наук, профессор, заслуженный деятель науки РФ

Makarov V. V.
Assistant Professor, Chair of International and Regional Economics, St. Petersburg Institute of International Trade, Economics and Law, PhD (Economics)

Problems and tasks of digitalization of marketing in the system of Eurasian cooperation (Russia, St. Petersburg)
Pages: 229 - 230



Статья представлена секцией маркетинга Международной научно-практической конференции «Государство и рынок: механизмы и институты Евразийской интеграции в условиях усиления глобальной гмперконкуренции» (СПб.: СПб ГЭУ, 2017).

Литература
1. Евразийская политическая экономия: Учебник / Под ред. И.А. Максимцева, Д.Ю. Миропольского, Л.С. Тарасевича — СПб.: Изд-во СПб ГЭУ, 2016 — 684 с.
2. Румянцев М.А. Контуры евразийской политической экономии // Проблемы современной экономики. — 2015. — № 1 (53). — С. 50–54.
3. Миропольский Д.Ю. Возможна ли евразийская политическая экономия? // Проблемы современной экономики. — 2015. — №  1 (53). — С. 42–46.
4. Газизуллин Н.Ф., Скобельцына Е.Г. «Хозяйственный дух» и этика — основополагающие элементы ценности в экономической деятельности. // В кн.: Философия экономической ценности / Под общ. ред. И.К. Смирнова, Н.Ф. Газизуллина. — СПб.: НПК «РОСТ», 2012. — С.48–54.
5. Максимцев И.А., Багиев Г.Л., Газизуллин Н.Ф. Маркетинговое маневрирование в системе регулирования и эффективного развития Евразийского Союза // Проблемы современной экономики. — 2016. — № 3 (59).
6..Багиев Г.Л. (науч. редактор). Форсайт технологии маркетинга: Маркетинг взаимодействия. Системно-рефлексивный маркетинг. Бенчмаркинг. Управление компетентностью. Измерение и оценка ценности: Монография / Г.Л. Багиев, А.А. Длигач, Ю.Н. Соловьева; под науч. ред. Г.Л. Багиева. — СПб.: Астерион, 2016. — 400 с.
7. Попов А.И. К вопросу о соотношении западного и евразийского типов экономического человека // Проблемы современной экономики. — 2015. — № 4 (56). — С.67–70.

Article in russian

Back to the issue content

Copyright © Problems of Modern Economics 2002 - 2024