Logo PROBLEMS
OF MODERN
ECONOMICS
Start Page
News
Information About the Journal
Magazine Subscription
Advertising
Contacts
EURASIAN INTERNATIONAL SCIENTIFIC-ANALYTICAL EDITION Russian
Thematic profile of the Journal
The latest
Issue
Announcement
Issues List
Find
Editorial Council
Editorial Board
Magazine Representatives
Article Submission Guidelines
PROBLEMS OF MODERN ECONOMICS, N 3 (75), 2020
PROBLEMS OF MARKETING. LOGISTICS
Bagiev G. L.
Chair of Management and Innovations, St. Petersburg State University of Economics, PhD (Economics), Professor; Honorary Scholar of the Russian Federation
Masloboeva O. D.
Assistant Professor, Chair of Philosophy, St. Petersburg State University of Economics
Pinchuk A. V.
Director General, OOO «Red-De-Sign», PhD (Economics)

Marketing as a mirror of world outlook and effective creative collaboration (Russia, St. Petersburg)
Assuming that the natural language is the “mirror” of world outlook, the authors analyze the role of the outlook, and primarily that of self-consciousness of a social subject in the evolution of conceptual marketing. Conceptual marketing is the brainchild of industrial and post-industrial epochs, that themselves are characterized by the historically prepared and clearly pronounced need for developed national consciousness. The authors describe the major ways of improving professional education of marketers in the context of implementation of the best available technologies of smart-economics under the motto of N.F. Fedorov, the founding father of Russian cosmism: “to live with all and for all.”
Key words: world outlook, competence, competences of demand, interests, self-consciousness, marketing of interaction, replication, catholicity, marketing of creative collaboration, smart-economics, curriculum
Pages: 110 - 115



Литература
1. Багиев Г.Л., Пинчук А.В. Стратегия экономики новой нормальности и концепция маркетинга здравого смысла // Проблемы современной экономики. — 2019. — № 3(71). — С. 46–49.
2. Бердяев Н.А. Истоки и смысл русского коммунизма. — М., 1990. — 220 с.
3. Булгаков М.А. Собачье сердце: Роман. Повести. Рассказы. М.: ЗАО Изд-во ЭКСМО-Пресс, 2000.
4. Гегель и философия в России. 30-е годы XIX в. — 20-е годы XX в. М. 1974. 264 с.
5. Котлер Ф. Основы маркетинга. Краткий курс. Пер с англ. — М.: Издательский дом «Вильяме», 2007. — 656 с.
6. Маркс К. Наброски ответа на письмо В. Засулич // Маркс К., Энгельс Ф. Соч. Изд. 2-е. Т. 19. — С. 401.
6а. Маслобоева О.Д. Роль субъективного фактора в развитии отечественной экономики // Научно-технические ведомости СПбГПУ. — 2010. — № 2. — С. 145–149.
7. Маслобоева О.Д. Исследовательские программы в контексте современной научной картины мира. СПб.: Изд-во СПбГЭУ, 2016. — 123 c.
8. Страхов Н.Н. Мир как целое. Черты из науки о природе. — СПб., 1892. XXVI, 582 с.
9. Страхов Н.Н. Органические категории // Вопросы философии. — 2009. — № 5. — С. 116–124.
10. Федоров Н.Ф. Собр. соч. В 4-х тт. Т.1. — М., 1995. — 518 с.
11. Фихте И.Г. Речи к немецкой нации. — СПб.: Наука, 2009. — 348 с.
12. Флоренский П.А. Столп и утверждение истины. — М.: Правда, 1990. — 490 с.
13. Франк С.Л. Духовная жизнь общества. — М.: Республика, 1992. — 511 с.
14. Хайдеггер М. Время и бытие: Статьи и выступления. — М., 1993. — 445 с.
15. Эпштейн М.Частотный словарь как философская картина мира //Проективный философский словарь: Новые термины и понятия / Под ред. Г.Л. Тульчинского и М.Н. Эпштейна. — СПб.: Алетейя, 2003. — С. 465–466.
16. Багиев Г.Л. Маркетинг взаимодействия: Учебник для ВУЗов. — СПб.: Астерион, 2011. — 768 с.
17. Багиев Г.Л., Мефферт Х. Маркетинг взаимодействия. Концепция. Стратегии. Эффективность. — СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 2009. — 672 с.
18. Багиев Г.Л., Пинчук А.В., Серова Е.Г., Шульга А.О. К вопросу формирования концепции маркетинга пространственного взаимодействия // Проблемы современной экономики. — 2012. — № 4 (44). — С.219–225.
19. Багиев Г.Л., Шульга А.О. К вопросу формирования системных свойств маркетинга // Проблемы современной экономики. — 2012. — № 4 (40). — С.224–227.
20. Биняков О.А. Теория экономического пространства: методологический и региональный аспекты. — Томск: Изд-во Томского Университета, 2004. — 152 с.
21. Гранберг А.Г. Пространственная экономика в системе наук. [Электронный ресурс] // Российский экономический конгресс: сб. докладов участников (2009. 7–12 декабря, Москва) / Новая экон. ассоциация. Ин-т экономики РАН. — М. http://www.econorus.org/consp/files/gran.doc. Дата обращения: (05.02.12).
22. Хомяков А.С. Письмо к редактору «L’Unionchretienne» о значении слов «кафолический» и «соборный», по поводу речи отца Гагарина, иезуита // Хомяков А.С. Соч. в 2-х тт Том II. М.,1994. С. 242.
23. Мелентьев Л.А. Оптимизация развития и укрепления больших систем энергетики. — М.: Высшая школа, 1982. — 319 с.
24. Прахалад К.К., Кришнан М.С. Пространство бизнес-инноваций: создание ценности совместно с потребителем. — М.: Альпина Паблишер, 2010. — 258 с.
25. Человек и хозяйство: философско-методологический аспект: учебное пособие /Под ред. И.А. Сафронова. — СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 2012. — 203 с.
26. Багиев Г.Л., Длигач А.А., Соловьева Ю.Н. Форсайт технологии маркетинга: монография. — СПб.: Астерион, 2016. — 400 с.
27. Клейнер Г.Б. Системная экономика как платформа развития современной экономической теории // Вопросы экономики. — 2013. — № 6. — С.4–28.
28. Газизуллин Ф.Г., Газизуллин Н.Ф. Инновационные институциональные прорывы — доминанты развития экономики России в условиях новой индустриализации //Проблемы современной экономики. — 2013. — № 2 (46). — С.28–30.
29. Корнаи Я. Системная парадигма // Вопросы экономики. — 2002. — № 4. — С.24. — С. 24.
30. Jaspers K. Smysl i naznachenie istorii [Meaning and purpose of history]. Moskau, 1994. — 527 p.
31. Третьяк О.А. Эволюция маркетинга: этапы, приоритеты, концептуальная база, доминирующая логика // Российский журнал менеджмента. — 2006. — Т.4. — № 2. — С.129–144.
32. Багиев Г.Л., Егорова И.И., Наумов В.Н. Индивидуально-ориентированная технология подготовки маркетологов // Проблемы современной экономики. — 2012. — № 4 (44). — С.390–393.

Сноски 
1 Происходит от лат. idealis «идейный, идеальный», от сущ. idea «прообраз, идея», далее из др.-греч. ἰδέα «вид, понятие, образ».
2 Таковым выступает знаменитое «золотое библейское правило нравственности», теоретически обоснованное И. Кантом в форме категорического или безусловного императива в «Критике практического разума» в процессе исследования нравственно-этической деятельности индивидуального сознания.
3 Концепт (лат. conceptus «понятие» понятие, понимание, замысел) — инновационная идея, содержащая в себе созидательный смысл. Концептуализация — это разработка системы когнитивных признаков (в том числе — и категориальных) какого-либо явления, которые позволяют человеку хранить в сознании и пополнять новой информацией представление об этом явлении и отличать его от других феноменов.
4 С.Л. Франк (1877–1950) был выслан из Советской России в 1922 г. За границей глубоко рефлексировал русское мировоззрение, особенности и задачи русской философии, выступал на эту тему в Берлинском университете.

Article in russian

Back to the issue content

Copyright © Problems of Modern Economics 2002 - 2020