Bozhuk S. G. Head of the Chair of Marketing and Logistics, St. Petersburg Trade and Economy Institute, PhD (Economics), Professor
ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ПРЕДПРИЯТИЙ И ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
Литература
1. Ламбен Ж. Ж. Стратегический маркетинг: Европейская перспектива - СПб: Наука, 1996
2. Бриллюэн Л. Наука и теория информации - М.: 1968
3. О`Шонесси Дж. Конкурентный маркетинг: стратегический подход - СПб.: Питер, 2001
4. Аакер Д., Кумар В., Дей Дж. Маркетинговые исследования - СПб.: Питер, 2004
5. Генкин Б.М. Введение в метаэкономику и основания экономических наук. - М.: Норма, 2002
6. Маркетинг / Под ред. М. Бейкера. - СПб: Питер, 2002.