Logo PROBLEMS
OF MODERN
ECONOMICS
Start Page
News
Information About the Journal
About the Editor-in-chief
Advertising
Contacts
EURASIAN INTERNATIONAL SCIENTIFIC-ANALYTICAL EDITION Russian
Thematic profile of the Journal
The latest
Issue
Announcement
Issues List
Find
Editorial Council
Editorial Board
Magazine Representatives
Article Submission Guidelines
PROBLEMS OF MODERN ECONOMICS, N 3/4 (15/16), 2005
SCHOLARLY REPORTS
Загорский А. Л.
президент Группы компаний "ЭКОТЕК" (Россия, Санкт-Петербург),
председатель Правления Некоммерческой ассоциации
"Союз производителей и потребителей тарной и упаковочной продукции "СОЮЗУПАК",
член Совета директоров Всемирной упаковочной организации (WPO)


СТРАТЕГИЧЕСКИЙ СИСТЕМНЫЙ МАРКЕТИНГ И ТЕНДЕНЦИИ ЕГО РАЗВИТИЯ



Литература:
1. Шмидт Р., Райт Х. Финансовые аспекты маркетинга. М., 2000.
2. Хайем А., Шив Ч. Курс МБА по маркетингу. М., 2003.
3. Кобьел К. Виртуозный маркетинг. М., 2004.
4. Терещенко В.М. Маркетинг: новые технологии в России. СПб, 2001.
5. Современный маркетинг. /Под ред. В.Е.Хруцкого. М., 2001.
6. Гембл П., Стоун М., Вудпок М. Маркетинг взаимоотношений с потребителем. М., 2002.
7. Котлер Ф. Маркетинг по Котлеру: как создать, завоевать и удержать рынок. М., 2003.
8. Кныш В.А. Теоретические основы развития системы управления государственными заказами. СПб., 2003.
9. Багиев Г.Л., Тарасевич В.Л., Лин Х. Маркетинг. М., 1999.
10. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика. М., 1999.
11. Басовский Л.Е. Прогнозирование и планирование в условиях рынка. М., 1999.
12. Портер М. Конкуренция. М., 2000. - С. 45 - 46.
13. Гэлбрейт Дж. Жизнь в наше время. М., 1986. - С. 226.
14. Маршалл А. Принципы экономической науки. Т.1. М., 1993. - С. 152.
15. Там же - С. 207.
16. Гэлбрейт Дж. Жизнь в наше время. М., 1986. - С. 403.
17. Кейнс Дж. Л. Общая теория занятости, процента и денег. / В кн.: Дж. Л. Кейнс. Избранные произведения. М. 1993. - С. 263.
18. Там же - С. 98.
19. Оценка стоимости предприятия (бизнеса). М., 2000. - С. 174.
20. Генералова М.В. Гудвилл как категория бухгалтерского учета. /Автореф.диссерт. СПб., 2004.
21. Бонг М.В. Бренд и его роль в деловой репутации промышленного предприятия. /Автореф.диссерт. СПб., 2004.
22. Двадцать положений по бухгалтерскому учету. М., 2003. - С. 353 - 354.
23. Актуальные проблемы экономики и хозяйственной практики // Материалы конференции. СПб., 2004, секции 5-12.
24. Ковалев В.В. Гудвилл: трактовка, оценка и отражение в отчетности. //Финансовый менеджмент. Вып.2. /под ред. В.В.Иванова и Вит.В.Ковалева. М., 2004. - С. 71 - 73.

Article in russian

Back to the issue content

Copyright © Problems of Modern Economics 2002 - 2024